Губная помада на щечках Алекса и пустой кошелек в кармане...

From: AlexSilver <alsi@mailru.com>
Sent: Wednesday, May 02, 2001 6:12 PM
Subject: Re: Военная Дисциплина - talk.ru.lotos.trening

Привет, Алекс!

А когда "структурирован" ходит строем,
как и положено зомби!   :-)))))

> Проблема большинства людей,
> что они пытаются применять свою способность
> мыслить там, где это не эффективно и даже вредно.
> Например, очень вредно мыслить во время секса ;)))

Какой ужас!  Алекс ты что впадаешь в бессознательное состояние
во время секса?

> И т.д. и т.п.

А можно расшифровать, когда еще ты не осознаешь себя?

> Будь внимательна. Лотос сказал "может быть воспринята как..." Это твое
> восприятие тренингов, а не их стиль.

Каков стиль, так и воспринимается.  Если 6-й месяц требуют довериться,
а то не получишь НЕЧТО,  то что это?

> Я, например, участвуя в тернинге Лотоса, да и многих других тренингах
> никогда не наблюдал подобного стиля.

В этом твоя беда Алекс.  Ты уже давно находишься в бессознательном
состоянии и уже не в состоянии адекватно оценивать происходящее.
Психи не признают себя психами, а зомби наслаждаются своим состоянием
здесь и сейчас.

> Скорее наоборот - все деалешь САМ.

Да, но что тебе еще остается делать, будучи загнанным в узкий коридор
допустимого.

> Фактически свой тренинг каждый участник создает САМ
> - тренер создает только пространство для тренинга, условия.

Это есть всегда и везде.  Мы все находимся в каких то условиях
в которых решаем текущие задачки и проблемки.
А вот то как мы их решаем зависит от направляющей воли мамы,
учителя, милиционера, друга, прохожего, тренера...

Суть не в условиях, которых нет. Каждый из нас находится в своих
условиях.  А в том как и куда нас подталкивает Тренер: к краю Бездны
или к Храму.  А чтобы это понять надо самому думать, а не слушать
Тренеров, которые всегда свое направление называют очень красиво:
"Светлое Завтра", "Духовное Просветление", "Очищение",
"Истинный Путь", "НЕЧТО", "Результат" и т.д.  Разве кто нибудь звал
нас в Ад, в Пропасть, в Небытие и т.п.?

> Доверие? Прежде всего необходимо доверие САМОЙ СЕБЕ.

Сами с собой мы сами разберемся. Ты про себя говори.
Куда, зачем и как ты нас ведешь, подталкиваешь, направляешь...?

> Вот в этом-то основная проблема не доверяющих.

В этом основная проблема Тренера не способного заслужить Доверия.

> Кто доверяет самому себе - легко доверяет и другим
> людям. Догадайся почему?

А ты сам то знаешь?   Ну и почему?
Почему ты как скажешь несуразность,  так ее в подобный
вопрос заворачиваешь?

> Тренер не Мессия.

Тогда почему вы ведете себя в таком стиле?

> Но верить ему можно и нужно.

Зачем?  Ведь за 5 месяцев это так никто не смог внятно объяснить?

> Однако прежде всего необходимо научиться верить и доверять СЕБЕ.

Опять подмена понятий и запудривание мозгов.
Есть маленькая разница между мной и тобой Алекс.
Я могу доверять себе и Ваське и не доверять тебе.
Зачем ты пытаешься себя всунуть в каждого?

> Тогда и тренинг и тренер не будут страшны.

Да причем тут страх?  Тебя ведь вообще не об этом спросили.
Что за манера у тебя съезжать с прямых вопросов?

> Что ты хочешь понять? От кого ты хочешь добиться? От тренера? Или от себя? С
> кем происходит работа? С тренером или с собой?

С собой с помощью Тренера. Тренер здесь важный элемент в системе
и не познав его нельзя ею управлять.
А тренироваться сам с собою, можно тренироваться где угодно.

> А что не чепуха? И как это заниматься серьезно? Непременно с серьезным
> выражением на лице?  Что тебе необходимо ЗНАТЬ?

Все то, что позволить ясно ощущать Тренера и его Цель = НЕЧТО.

>     Представь себе такую картинку. Любимый мужчина тебя хочет поцеловать, а
> ты ему: "Погоди, я хочу ЗНАТЬ, как это будет?

Алекс, ты еще не любимый мужчина!  Есть разница между первыми встречным
и любимым, уже заслужившим доверия к себе.  Или для тебя нет этой разницы?
Алекс, неужели ты позволяешь первым встречным мужчинам целовать себя?
А, Алекс?

> Ты мне можешь объяснить, что такое поцелуй? Зачем это? Для чего?
> Почему я должна тебе доверять?" Что получится в результате?

Правильно, пока не будут даны ясные ответы на эти вопросы,
ни обычная женщина, ни проститутка не позволит себя поцеловать.

>     "Ага... Угу... В этом-то все и дело..."

Что за "Ага... Угу... В этом-то все и дело..."  ?
Ну не ходят все по улицам и не подставляются всем подряд без разбора.
Твое понимание "красивой жизни" еще не охватило массы, Алекс.

> AlexSilver
> Что остается от сказки потом,
> после того, как ее рассказали?

Губная помада на щечках Алекса и пустой кошелек в его кармане.

ОМ!...

--
Адрес этого сообщения в WWW: http://www.talk.ru/article-14024625.html