Re: Можно ли рвануть по Пути стадом?

On Thu, 3 May 2001, Evgeny_KASABOV wrote:

Даешь каждому по тренеру!!!
Кто не тренер, тот против нас!!!

Полностью согласен с темой письма, честно говоря - вот он "сутровый
стиль". Короче не скажешь, там информационные пакеты, надавливания на
точки и все такое...

>Lotos <lotos-7@mail.ru> сообщил в новостях
>Re: Что делать? или Луч Надежды :)))
И ты, брут, туда же. В новости, значится, полез?

>Ваша ошибка в том, что Вы уверились в своей правоте.
Хехе, и ты туда же?
Вот совсем недавно, в Школе по Второй Логике появился диалог одного
Человека, который говорил очень похожие вещи, ты случаем его не знаешь?

>Раз результат оказался такой, как пишешь, значит НЕ было создано
>"невероятные условия для личного роста".
>Это была его иллюзия, его заблуждение.
:)
Люблю слово "иллюзия" - красивое оно.

>Возможно по этой причине ты не замечаешь, что все время
>сбиваешься на религиозную пропаганду.  Точнее это стало твоим
>мышлением и поэтому ты не считаешь это идеологической пропагандой.
Ой, как не хорошо.
Ты же говорил, что доверился? И после всего этого ты поступаешь, это, не
того-этого.

>Для меня другой метод был бы намного эффективней.
>Судя по форуму для других тоже. Я вижу единиц, которых
>все удовлетворяет, но я не вижу у них восприятия этого.
>Нет эффекта ПТК. Они не способны стать ведущими.
О! Но что это ПТК?
Петербургская Топливная Компания?
Эффект ПТК.
 Автомашина, везущая топливо на бензозаправку попадает в "пробку".
 В результате чего, машины, приехавшие на заправку остаются без бензина и
 едут на другую заправку. Им не хватает бензина, и они останавливаются
 посреди дороги, создаваю очередную пробку, в которую попадает очередной
 бензовоз.

Этот эффект?

>Сказанул так, что понять можно все что угодно.  :-))))
Ну дык, профессионал.

>Тогда так:
>- Когда возникают условия для противостояния?
>- В чем ты противостоишь мне?

Во, прозомбировали таки.
Стал тренером тоже.
О, Тренер Евгений. Позволь мне получить вопрос от тебя?

>Евгений.

Бурилий.

--
Адрес этого сообщения в WWW: http://www.talk.ru/article-14020885.html