Можно ли рвануть по Пути стадом?

Lotos <lotos-7@mail.ru> сообщил в новостях
Re: Что делать? или Луч Надежды :)))

Привет, Лотос!

> Хватит грызть других!

С каких пор моя скромная самооценка способна нанести раны другим?

> Сейчас время другое.

Лотос, что за пропагандистская мания?
"Время другое", "Страна другая", "Особый путь", "На краю пропасти"
и т.п. бред.

Мы сами определяем свое время.

> Вот здесь лежит последняя коротенькая работа
> www.ezoterika.nm.ru/Avtor/aktivnost.htm

Обязательно прочту по завершению чтения последней 20-ки твоих книг.

> Вот цитата от туда:
>
> "Сутровый стиль изложения
> Все здесь написанное требует для обработки и осмысления
> системного подхода. Скорость изменений в мире такова, что
> только "сутровый" стиль изложения, требующий персональных
> усилий для развертки полученной в сжатом виде информации,
> может возыметь должный эффект. Иначе - безнадежное
> отставание и смерть."

Извини Лотос, но это полный бред.  Какая такая "скорость изменений"?
Какая связь между системным подходом и религиозными восточными сутрами?
Это что очередная попытка придать наукообразность религиозным писаниям?
И опять кары, кармы, ад, и прочие ужасы для не покорных и не доверившихся.
Почему "иначе отставание и смерть" ?
Пока смерть и страдания несли только кучки авантюристов и религиозных
фанатиков стремящихся осчастливить все человечество за пятилетку,
500 дней или за "здесь и сейчас".

А всякие пигмеи-аборигены, до сих пор живущие в каменном веке,
умирают только от вмешательства цивилизованных миссионеров
и от прочих "благодетелей" стремящихся из них сделать "людей"
по своему образу и подобию, а заодно окунуть их во все дерьмо
которое породила наша цивилизация (бизнес, болезни, грязь, ...).

> Нет времени для того, чтобы подробно описывать каждое переживание.

Почему ты так решил?
Если у тебя нет времени, так займись тем на что оно у тебя есть.
Но дело ведь не во времени, а в неспособности донести то что хочешь.
А еще точнее в его неприглядной ограниченности, в его отсталости
при ясном изложении сразу на неподготовленную почву (до зомбирования).

> Это уже делали многие люди.
> Вся моя библиотека состоит из таких описаний.

Нет, Лотос. Ты не дооцениваешь себя. Переживания каждого индивидуальны.
Ты говоришь о той области, в которой нет проторенных путей,
а тем более атласа автодорог и указателей на каждом шагу.
Ты молод и описываешь свои ощущения в современных терминах.
Они читабельны и понятны, они отлично ассоциируют с моим опытом.

Но зачем тебе нужна идеологизация и ее пропагандистские штампы мне не понятно.
У тебя что, план по пропаганде и по привлечению новых адептов в секту?
Но этим страдали коммунисты, а миссионеры и служители культов
всегда отличались терпением и способностью донести до каждого
(причем не подготовленного!) свое миропонимание. Ведь не случайно
религии успешно несут на себе, говоря современным языком,
психотерапевтическую функцию помощи. И пока психотерапевты не могут
ее перехватить.

> Приходится последовательно надавливать только на ключевые точки, в
> надежде, что если раскроется хотя бы некоторая часть, то
> образовавшаяся паутинка позволит восполнить нехватку и начать
> самостоятельно распаковывать любые информационные пакеты.

Это похоже на вульгарное изложение методов управления сложными системами.
Надерганы выражения, но потерян смысл.
Это напоминает обезьяну сидящую за пультом управления АЭС
и наугад тыкающую в большие красные кнопки.    :-)))))

> Классические примеры
> "сутровых стилей изложения"
>
> Патанджали
> www.ezoterika.nm.ru/Zip-files/Patanjali%20-%20Yoga-sutra.zip
>
> Лао Цзы
> www.ezoterika.nm.ru/Zip-files/DaoDeDzin.zip
>
> Сегодня этим также занимается Клейн.
> "В помощь Дзенствующему" ты вроде бы читал.

Частично. Мало цепляет. Много интересного, но завалено кучей мусора.
АнтиСутровский подход.  Нужно отсечь слишком много лишнего, чтобы
увидеть зерно.

> В целом - да.
> Но шанс есть, в то время как шансов создать "правильные" условия нет.
>
> Самые последний пример:
> Клейн этим летом создал просто невероятные условия для личного роста
> примерно для 20 человек. Оказалось, что даже это добавляет к уже
> имеющимся шансам, ну от силы, еще пол процента...
> Из 20 остались только двое.

Ваша ошибка в том, что Вы уверились в своей правоте.
Раз результат оказался такой, как пишешь, значит НЕ было создано
"невероятные условия для личного роста".
Это была его иллюзия, его заблуждение.
Может не надо работать наскоком с 20 человеками?
Может лучше сработать не параллельно, а последовательно?
Точнее комбинированно?   Не пробовали?

> Книги нужно читать обязательно.
> Без этого Уровень никогда не будет набран.

И это не верно. Важно набрать опыт. Одним из способов
является - чтение книг. Но живая жизнь, живое общение с
природой, с живыми людьми в разных сферах и в разных
формах дает намного больше, чем чтение моноидеологической
литературы, тем более в таком количестве.
Избыток данных не несет информации, он идет как шум,
забивая новое, альтернативное, сужая, ограничивая, притупляя
восприятие. Сознание забивается штампами, ярлыками и стереотипами.
И в результате оказываешься зажатым в тесном мирке между ними.
Возможно по этой причине ты не замечаешь, что все время
сбиваешься на религиозную пропаганду.  Точнее это стало твоим
мышлением и поэтому ты не считаешь это идеологической пропагандой.

> Ты получаешь ответы :))))))

В конечном счете да, но не твоим методом, а своим.

> Именно так все и должно быть

Для меня другой метод был бы намного эффективней.
Судя по форуму для других тоже. Я вижу единиц, которых
все удовлетворяет, но я не вижу у них восприятия этого.
Нет эффекта ПТК. Они не способны стать ведущими.

> Ровно также я понимаю "суть" и любых других вопросов участников этого
> Тренинга :)))))

Сказанул так, что понять можно все что угодно.  :-))))
Так что ты сказал?

> Потому что у всего что связано со словом "Государство" совсем иная суть, чем
> у того, что связано со словом "Путь".

Почему?
Что за коммунистический лозунг: "Церковь отделена от государства" ?
Любой человек является членом какого-то общества (даже Маугли жил в стае
волков).
Любой человек имеет свое мировоззрение. Поэтому каждый избирает свой Путь
в рамках своего мировоззрению и согласуя с довлеющим в обществе миропониманием
шагает по своему Пути.

> "Государство" - это чистое "умствование".
> "Путь" - "чувствование".

И что твое "умствование" будет делать не получая непрерывно
информации от чувств?  Задохнется от информационного голода
и подохнет?  А что будут думать твои чувства, не знающие кому и зачем
нужны их сигналы?  Где ты видел это по отдельности?

> Возможно...
> Русских языков много :)))))

Язык один, а вот интерТРЕПаторов - полно!  :-)))))

> Ты знаешь более эффективные способы "накачки энергией"? :)))))

Да, но они индивидуальны. Все зреют по разному.
Каждый идет своим Путем. Ты пытаешься гнать волну, но я не вижу
результата. Ты уверен что в этом есть смысл и ты сможешь сделать
то что не смогли более известные лидеры "благодетели" человечества?

> Это известный механизм.
> Известный своей парадоксальностью :))))))))
> Я знаю, что, например, среди коммунистов и среди демократов полно
> умных людей, которые могут с любовью относится к своим детям, к своим
> родителям. Но вот между собой дерутся...
> Или в бизнесе, когда фирмы конкурируют. Руководителями могут быть
> умнейшие люди, но "условия" таковы, что им приходится так или иначе
> противостоять друг другу.

Но это законы природы - борьба за конечную энергию.
Мы только меняем формы этой борьбы. Придумываем и соблюдаем
правила перераспределения энергии.

> Не на все :)))))
> Вот тебе четыре сутевых вопроса:
>
> 1) Является ли победа врага добром?

Это можно оценить находясь над схваткой.
Без борьбы за энергию - нет жизни.  Поэтому нет врагов,
есть конкуренты, соперники и т.п.

> 2) Умен ли удачливый глупец?

А что такое "глупец" ?  Тот кто взялся за то, до чего еще не созрел?
Так такой уровень есть у каждого.  Или его неадекватно оценили
окружающие?  Так это их проблемы.
Это проблема адекватности оценок, а не удачи или ума.

> 3) Почему болезнь друга - это хорошо?

Болезнь друга или любого другого - это всегда плохо.

> 4) Как снизу попасть наверх, если стоишь на последнем этаже?

Куда наверх?
Это опять проблема созревания. Решать ее можно по разному.
Можно цель приблизить и сделать досягаемой, а можно самому
перепрыгнуть через невозможное или спустится на землю
и подняться по более длинной лестнице.

> :))))))

> А почему для тебя это не является разумеющейся формой Тренинга?

Что именно - противостояние?  Мне все равно.
Если тебя устраивает - можно так.  Я просто не хочу тебе мешать.
А вообще в споре быстрее проявляются позиции и можно быстрее
двигаться.

> Почему ты считаешь, что я "попал в тупик",
> а не "ты не распознал ответов"?

Потому что не было ответов.
Не на все вопросы можно дать "еврейский ответ".

> Это все ключевые вещи.
> Непонятность, либо отсутствие ответов являются ключевыми вещами.

Почему?  Но даже если так, то ключевые позиции легко осветить.
На них все базируется и они всегда ясны. Хотя бы в форме догм.

> Давай адрес - вышлю.

Фотку лучше пришли, чтобы "оживиться", а то образ лотоса
перед глазами или максимум позы лотоса.   :-))))))

> Конечно.
> Это не касается паспорта. Паспорт - это мелочь.
> Но когда ты выходишь в зону непрерывных открытий, ты становишься объектом
> распространения в окружающих тебя средах чужеродных для них вибраций.
> Это очень серьезный вопрос.

Мне кажется ты преувеличиваешь. Такая зона, а точнее состояние
прозрения, просветления  индивидуальны и не воспринимаются
другими. Каждый сам переживает такое в свое время и в своем месте.
Более того индивидуальные открытия, как правило индивидуальны
и являются повторением уже сделанных другими.

> Нет :))))
> Но тут все хитро :)))))))

Тогда так:
- Когда возникают условия для противостояния?
- В чем ты противостоишь мне?

Евгений.

--
Адрес этого сообщения в WWW: http://www.talk.ru/article-14014417.html