Klein-by Mailing List Archive
February 2000
[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]
Вы уже не способны логично мыслить и отвечать без руководителя? - talk.ru.lotos.trening
- Subject: Вы уже не способны логично мыслить и отвечать без руководителя? - talk.ru.lotos.trening
- From: "Evgeny_KASABOV" <KASABOV@E-Mail.ru>
- Date: 8 Feb 2001 13:27:58 +0300
- Delivery-date: Thu, 08 Feb 2001 13:33:52 +0300
- Envelope-to: lotos-7@mail.ru
- Newsgroups: talk.ru.lotos.trening
From: Passer <passer@a-teleport.com>
To: Evgeny_KASABOV <talk.ru.lotos.trening@talk.ru>
> E> На указанных ссылках дана информация мало относящаяся к происходящему
здесь.
> ссылки даны туда, где шла интенсивная, постоянная работа...сейчас
> свободное общение, где многие пытаются использовать находки, научиться
> новому восприятию...некоторые просто болтают или выпендриваются
> :))...плюс - нет центра, руководителя, направляющего поток общения....
>
> E> Звучащие здесь призывы "бездумно отдаться", "выполнять чужие команды",
> E> "быть под гипнозом", "щенячий восторг" - вызывают ассоциации с сектой
не
> E> только у меня.
>
> во-первых , вы вырвали фразы из контекста...это искажает смысл.
> во-вторых, сперва надо бы выяснить, чтО имелось в виду??
> в-третьих,.. все, хватит двух :))))....кто скажет, зачем я написал
> третью фразу?? :))
Хорошо, ответьте за себя в этом письме:
"...нет центра, руководителя, направляющего поток общения...."
Так что, "без руководителя и направляющего центра",
Вы уже неспособны логично мыслить и внятно отвечать?
> E> А если это так, то для чего "бездумное подчинение", "гипноз",
"марионетки",
> E> "бездумная вера" и т.д.?
> если внимательно почитать сам текст, а не эти фразы, становится ясно,
> что сами фразы употреблялись иногда с сарказмом, иногда как
> образ....короче, им можно найти не только такое объяснение (прямое и
> однобокое), как если их , например вырвать из текста, плюс - нужно
> разобраться, какое значение вложил в них автор и зачем...
Да же если автор их использовал "саркастически",
это мало что меняет.
У автора ассоциации возникли именно на эти понятия!
Это ассоциации здесь возникают у многих.
Почему?
Я свое мнение уже высказывал - какого Ваше?
> E> Развивающих методик и систем обучения много.
> E> Но даже методики развивающего обучения для младших школьников
> E> не ставят своей целью подчинить сознание ребенка!
> если это действительно "методики обучения", а не насилия,
> то "подчинить сознание ребенка" - невозможно.
Тогда зачем к этому здесь призывают?
> E> Напротив, она направлены на его максимальное включение, развитие,
> E> осмысление каждого шага.
> да. так считается :))
Так есть.
Это подтверждается результатами сравнительных исследований.
> E> По ним есть описания, теоретические
> E> и экспериментальные исследования, тестирования и сравнительные оценки
> E> результатов их воздействия.
> точно. но эти результаты не дают " максимальное включение, развитие,
> осмысление каждого шага."
Идеал - есть идеал, к нему стремятся.
Данный метод эффективней каких методов?
Где можно увидеть его результаты и объективную оценку?
> E> Они отражены и в правовых документах,
> E> отмечены наградами на конкурсах.
> E> Здесь я ничего этого узнать не могу.
> может это от того, что во-первых - нужно работать, а не просто
> выяснять что тут есть...можно понять только попробовав, став этим,
> т.е. нужно войти внутрь пространства, что бы увидеть, быть частью
> пространства...
Я и так часть пространства. :-)
А дверей много, Вы во все заходите?
Нельзя попробовать абсолютно все - проще выбрать лучшее.
> E> Это закрытая информация?
> нет. просто вы не видите, а мы не умеем четко объяснить :))
Так что же с Вами сделали тут?
Это ведь так просто!
> E> Этого нет?
> все есть...ну, может в несколько не стандартном виде...
Т.е. в стандартном виде - нет?
> E> Но тогда здесь правильно говорят, что это религиозная секта.
> это просто фраза...расшифруйте, как вы ее видите?(здесь)
Так как в словаре.
Я отталкиваюсь от общепонятных терминов.
> E> В светском обществе не боятся логически объяснять, обосновывать,
спорить...
> вот-вот...не спешите дать оценку, а примените свое же высказывание,
> плюс - нужно пробовать
Официант! Где же меню! :-)
> >> E> Для чего надо вступать в конфликт с реальным обществом?
> >> E> Не важно какие цели у общества.
> >> E> В нем мы родились, выросли, воспитались и живем.
> >> E> Важно какие цели здесь?
> >> Никто не призывает "вступать в конфликт" с обществом. Предлагается
> >> отказаться от тезиса "Не важно какие цели у общества." основанном на
> >> "В нем мы родились, выросли, воспитались и живем." - по-моему это
> >> недостаточно веская причина :)). Одна из целей - понять "какая же цель
> >> у общества ?" и "куда я приду если она станет моей целью ?"
> E> Нет - это очень веская причина, т.к. Вы смогли родится и вырасти именно
> E> благодаря тому, что до Вас существовала жизнеспособное общество.
> E> Понять его еще лучше стремятся все, иначе оно не сможет развиваться
дальше.
> понять его можно только поняв себя...ведь это мы?
Каждый это только его незначительная часть.
Это верно, но не забывайтесь - Вы только 0,000000016% от него. :-)
> E> Но это не значит отвергать и строить совершенно нечто новое.
> все уже есть в нас самих - это нужно найти.
И я про то же!
> E> Возьмите историю развития любой области знания и формы материи.
> E> В новых формах есть кирпичики старых "отвергнутых".
> E> У человеческого зародыша есть жабры и хвост.
> E> Механика Ньютона - частный случай Механики Эйнштейна.
> E> и т.д.
> E> Это наш фундамент. На котором мы стоим.
> это наши представления из того, что мы видим
Да. И благодаря которым мы видим!
> >> "Немотивированная агрессия" (на которую способен, кстати ,
> >> лишь человек) свойственна совсем другим людям :) ,
> E> Почему только людям?
> E> "Немотивированной" она называется окружающими.
> E> Источник ее такой не считает, даже если не до конца
> E> осознает источник своей злобы, ненависти.
> E> Меняя нормы общения, вводя субкультуру (секту)
> для того, что бы разобраться, просто нужно определенным образом
> ограничить объект исследования, иначе большой объем разнонаправленной
> информации не дает возможность найти начальные законы
> движения-проявлений человека...вспомните, например физику - для
> описания движения объекта, например, мы пренебрегаем многими
> составляющими, воздействующими на объект..т.е. вводим границы
Мы оцениваем влияние этих факторов и объединяем несущественные
в специально введенном для этого коэффициенте.
> рассмотрения...иначе составляющих будет столько, что мы не решим
> задачу...это направление, которым я пытаюсь показать как можно
> "вводить субкультуру"
Если Вы решаете реальную задачу, то Вы не будете ничем пренебрегать.
Без них Вы ее не решите.
Вы решите учебную задачу, которая в жизни никому не нужна.
Знаменитая задача про бассейн с двумя трубами.
И предположением, что вода вытекает линейно?
Какой толк от нее в жизни?
Может проще ее дать в следующем классе (в 3-м),
в котором уже знают, что такое радикал
и могут ее решить без этих ограничений?
Зачем создавать заведомо ложный образ реальности?
> E> с непонятными для окружающих правилами поведения,
> непонятно, еще не значит - плохо :))...да и само "плохо" имеет разные
> стороны...непонятно - значит нет аналога в памяти...в ПКМ...вспомните
> великих ученых - каждое открытие прошло через гонения со стороны
> "непонимающих"...
Правильно.
Поэтому "новое" должно доказать свою истинность, выжить в борьбе со старым!
А зачем нам хилое будущее? :-)
> E> создается ситуация, когда естественные действия сектанта,
> E> воспринимаются окружающими как "немотивированные"
> E> действия, возможно и как агрессию.
> это абстрактно. набор красивых фраз.
Почему абстрактно?
Вы что-то не поняли?
> E> Сектант просто играл в игру "марионетка",
> E> а застреленная жертва его просто "не поняла".
> E> Но это "ее проблема!", как здесь принято говорить!
> вас заклинило в своем пространстве восприятия...вы видите то, что
> хотите видеть, а не то, что есть...
Покажите мою ошибку?
Почему нельзя применить вашу логику
для самооправдания своего преступления?
Где здесь показали новичкам "край крыши"?
С уважением, Евгений.
> Приятно побеседовать.(мне)
И мне тоже. :-)
--
Адрес этого сообщения в WWW: http://www.talk.ru/article-12655695.html
Для отмены подписки отправьте пустое письмо по адресу:
talk.ru.lotos.trening-unsubscribe@talk.ru
Home |
Date Index |
Thread Index |
Author Index