[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

RE: Re[8]: Идем дальше - talk.ru.lotos.trening




L>>>Когда входишь в комнату то ТЫ созреваешь ДЛЯ Среды.
L>>>А если ты, например, учитель в первом классе, то ученики - это та
L>>>Среда, которая будет созревать ДО того, чтобы понять твою таблицу
L>>>умножения. И вот тут важно понимать, что КАКИМ будет учитель такую
L>>>"таблицу умножения" и выучат дети :)))
A>> ...,это значит какой буду я ,столько я и получу от созревшой Среды...
A>> ...,хм ,если ...,т.е. созревания Среды зависит от меня?:-)

L>Да! :))

Хм, получается ,что взаимодействуя с Средой человек ,что-то отдает
(затрачивет какие-то усилия направленные на созревания Среды) ,а что-то
поучает от нее("...приобретаешь свойства, формируемые условиями Среды...").
И отдача прямопропорциональна получению. Учитель-учит(хорошо-плохо)
,ученики-учаться(хорошо-плохо). Что посеешь ,то и...:-))
А созревания Среды -это соединение с ней(адаптация) ,регулируемое мною.
(Чтобы легко объяснить таблицу умножения (кому-нить) ,нужно еЈ забыть(стать
"кому-нить") ,и в то же время держать в голове(знать направление учения)
...,а потом объяснять еЈ "кому-нить" (через себя кому-нить), а т.к. через
себя ,то будешь знать что нужно говорить кому-нить для объяснения).
Объяснять=процесс решения текущих задач. Чем меньше осталось в той части
головы ,где надо забыть ,тем лучше объяснишь.:-))))Так вот я думаю...

Andy



-- 
Адрес этого сообщения в WWW: http://www.talk.ru/article-13135096.html
Для отмены подписки отправьте пустое письмо по адресу:
 talk.ru.lotos.trening-unsubscribe@talk.ru




Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Lotos trening Archive
March 2001