[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]
Re: Re[2]: AlexSilver! Большинство детей соберет твой пазл без факториалов. - talk.ru.lotos.trening
From: Boris Zay <ZBoris@iName.com>
To: Evgeny_KASABOV <talk.ru.lotos.trening@talk.ru>
> E> From: AlexSilver <alsi@mailru.com>
> E> Sent: Monday, May 28, 2001 8:02 PM
> E> Subject: Re: AlexSilver! Большинство детей соберет твой пазл без
> E> факториалов. - talk.ru.lotos.trening
>
> мнение:
> Алекс закинул упражнение, которое в принципе полезно ( хотя, увы,
> конечно вряд ли само это упражнение приведет к просветлению:(((( ) - для
тренировки ума,
> (концентрации, зрительной памяти........и т.д.) - ну, короче,
это по делу.
Может оно и полезно, но я сомневаюсь, что оно полезно в том смысле, как об
этом пишет Алекс: "Кстати, умение собирать пазлы без картинки очень помогает
видеть целое" Упражнение подразумевает, что ВСЕ части целого есть в наличии,
нужно только их правильно расставить. В жизни так не бывает. Чтобы перевести
упражнение в класс РЕАЛЬНЫХ задач, надо взять паззл на 200 или более
элементов, выбросить половину или даже больше элементов, разложить
оставшееся поверх листа бумаги и дорисовать то, чего не хватает. Или взять
2-3 "располовиненных" паззла, смешать, а затем разложить и дорисовать все
картинки.
А вообще, какие выводы можно делать о полезности упражнения, которое автор
делал 1 (один прописью) раз 5 (пять) лет назад. Почему он не делал это
упражнение все эти пять лет с момента обнаружения?:))
Еще цитата:
А> Что дает, на мой взгляд, такая практика?
А> 1. Умение воспринимать нерешенные задачи такими, как они есть. Ну, лежат
А> себе пазлы - кушать не просят. Хочется, конечно собрать побыстрее, но
пока
А> не видишь ЧТО - нет смысла корячится.
А> 2. Умение быть в вопросе. Т.е. оставаясь расслабленным по отношению к
А> желаемому результату, не отступать от задачи, продолжая решать ее на
А> каком-то внутреннем, бессознательном уровне.
А> 3. Умение слушать внутреннее видение - только оно может найти решение
поиска
А> связей между 24-32 и более факторами, без знания того, что должно
получится
А> в результате. Математики есть? Сколько вариантов связей может быть? ;)))
А> А вообще опыт классный! Просветляет ;)))
"Практика" - это регулярное выполнение упражнения в течение длительного
времени. Человек сделал упражнение один раз пять лет назад и рассказывает,
"что дает такая практика". Теоретик:))
Женя, привет, попроси дочку рассказать, что ей дает такая практика.
xPump
--
Адрес этого сообщения в WWW: http://www.talk.ru/article-14470727.html
Для отмены подписки отправьте пустое письмо по адресу:
talk.ru.lotos.trening-unsubscribe@talk.ru
Home |
Date Index |
Thread Index |
Author Index
Lotos trening Archive
May 2001