Виртуальный Тренинг «Изменение Привычной Картины Мира» |
Привет, Евгений! > ОлЬ, речь о другом, а ты в демагогию вдарилась. Не, не вдарилась . Я тебя просто подкалываю :)))) > А для пещерной Ольги компьютор - просто булыжник. О! Так вот чем лучше колоть орехи, а то все микроскопом и микроскопом.... > > > Раз ты читаешь эти строки, значит ты приняла эти сигналы > > > и они воздействуют на тебя. > > > > Если я поняла, что прочитала, то да. > > А если просто прочитала, то воздействие > > так мало, что им можно пренебречь. > > Пренебречь можно тем чем управляешь. Это обычное допущение в постановке эксперимента. Если я считаю, что воздействие фактора несущественно, то я им пренебрегаю. Например, в таком эксперименте: Я изучаю влияние влажности на всхожесть гороха. Две группы экспериментальных горошин инкубируются при одной и той же температуре и освещенности, но при разной влажности. В этом случае мне приходится пренебрегать некоторыми факторами (даже очень многими, бесконечно многими). Как то: магнитное поле, возможная инфекция, плохое настроение лаборанта и т.д. и т.п. Грамотная постановка эксперимента предполагает правильный выбор факторов, которые учитываются. Это связано с целью эксперимента и его объектом. Магнитным полем я НЕ УПРАВЛЯЮ, НО в данном случае я им ПРЕНЕБРЕГАЮ. В задаче данного эксперимента (только этого!) оно не играет значительной роли, так показывает статистика. В другом эксперименте, по другому и с другой целью поставленном, магнитное поле будет иметь значение, как один из главных факторов. > > Многие книги, в области кибернетики, например, я прочесть-то могу, но > > понять... Без длительной подготовки - вряд ли. Подготовлюсь, если мне это > > будет надо. Если я так решу. > > Идеологии нет в простом знании. Идеология начинается, > когда его используют с определенной целью, > и ограничивая выбор. > Ты знаешь цель Лотоса? Мне она неинтересна. Я преследую здесь свои цели. Лотос не ограничивает мой выбор. > Что рекомендует Лотос, кроме форумов их фонда? У меня Лотос не единственный советчик :))) Я много читаю не рекомендованного Лотосом. Я занимаюсь наукой. Я занимаюсь музыкой и педагогикой. У меня много друзей. Здесь лишь очень небольшой, хоть и приятный, участок моей жизни. > см. http://www.talk.ru/article-13613738.html > >Советую к Клейну (www.zen.ru) в Школу по Второй Логике. > >С учетом всего-всего не думаю, что в Рунете ныне можно найти > >что-нибудь "более продвинутое" :)))))) > (c) Lotos Там действительно очень интересно. Только Лотос никого не заставляет туда ходить. Он делает, что считает нужным по каким-то своим причинам. Ну, вот такой уж он есть :))) Ты же не считаешь, что КиБурашка тебе навязывает свой форум, давая ссылку? > Мир Лотоса замкнут и ограничен. > "Расширится" здесь можно, только в области > данной иделогии Чистого Сознания. Ну и хорошо. Я, правда, так и не увидела здесь никакой идеалогии. Но, даже если и так, никто не мешает в другом месте "расширяться". > > > > Таким образом, если ТЫ способен понимать то, > > > > о чем библиотека Лотоса, то > > > > ТВОЙ аппарат восприятия нашел пищу. > > Оля, если тебе первый раз трудно читать Кибернетику, > это не значит, что ты ее не способна понять. > Ты поняла область - о чем это. > Ты поняла, каких знаний тебе недостаточно - > обычно это мат.аппарат. > Если тебе это надо ты подтянешь необходимые разделы > математики, прочтешь вводный курс и все! "Необходимые разделы математики" :)))) Жень, я ведь по-другому устроена, т.е. мои мозги. Мне этих разделов на всю жизнь хватит для изучения :))) У меня другие пути в восприятии мира. Не через математику. Они не хуже и не лучше. Они больше подходят ИМЕННО мне. Мне эта пища сейчас не нужна, я туда и не лезу. Правда, и не зарекаюсь. > Что за надуманные Запретные знания для Просвещенных? > Вся их запретность в отличном мировоззрении > и желании скрыть реальную цель. > Меняешь стартовые постулаты и поехал. > Разве тебе трудно понять человека иной веры? Ничче не понимаю... Какие еще Запретные знания? > > > Это уже другое. Я могу найти то, что хочу по собственному выбору > > > и использовать и воспринимать так, как мне это кажется. > > > Воздействие же на меня всегда шире предполагаемого. > > > > > > Загорая под солнцем, ты наслаждаешься по собственной воле, > > > но одновременно ты можешь и сгореть и рак заработать. > > > Эти воздействия ты не желала и не планировала. > > > > Я выбрала пойти и загорать. Я знала о возможном раке. > > Я знала. что не знаю еще многих возможных последствий. > > Солнце такое уж есть. Его не исправить. Жизнь непредсказуема. > > Мое дело, как это все использовать и с этим жить. > > Если не смогла - я и виновата. > > Правильно. Об этом и речь. > Тебе рассказали о вреде курения и дали пачку сигарет. > Хошь кури, а хошь нет. Это ТВОЙ выбор. На конфетах не написано, что от них диабет. И раньше об этом никто не знал. Тем не менее, хочешь - ешь, не хочешь - не ешь. > На пачке не написано, что выкурив сигарету, > ты станешь Просветленным! и достигнешь Нечто! > А для прочих туда путь к Результату закрыт. > А все остальные мировоззрения - чушь и бред. Здесь такого не говорилось. > > > > > > Ты же способен критически мыслить, чего ты боишься? > > > > > Я не боюсь. Я спрашиваю. > > > > > Но не получаю прямых ответов на прямые вопросы. > > > > От кого именно? Я такого не заметила. > > > Потому что ты отвечаешь. > > > А вот Серебряный Алекс на это не способен, > > Он здесь вообще нипричем. > > Согласен, но в начале он здорово учил тут уму разуму > по своему образу и подобию. Меня же не учил :))) Почему учил именно ТЕБЯ? > > > да и Лотос в конце перестал отвечать по сути. > > Спроси по сути. > > А может, ты просто не понимаешь ответа? > > Конечно не понимаю! Как же можно понять > отсутствие ответа или фразу "тебя не туда понесло"? > > > > А именно они тренеры. > > Здесь тренер один. Лотос. > > Ну меня начал "тренировать" Алекс. Не тренировать, а говорить с тобой. Я с тобой тоже говорю. > Лотос раскрылся уже после мягкой пропаганды. Когда ты появился, если ты помнишь, был перерыв в тренинге. Лотос был занят чем-то другим, кроме "раскрываний" > > > > Только тому, кто способен их понять, > > > > переварить, совершенствовать. > > > > Уверяю, что не тете Соне с Привоза. > > > > И не толстому деду на облачке. > > > > А кто, что и для чего финансирует это? > > > > Задай конкретный вопрос по конкретному поводу. > > Спроси у Лотоса, кто, что и для чего его финансирует, > > если тебе интересно. > > Оля, если ты не внимательно читаешь форум, > то зачем играешь роль адвоката? Я не играю роль адваката. И не злись, пожалуйста. Я не столь совершенна, чтоб все упомнить. Приведи ссылку, если это для тебя так важно. Ты ведь тоже не помнишь, что пришел в перерыв, а теперь удивляешься, что Лотос, видите ли, "раскрылся" не сразу. > Если человек не хочет отвечать, > то сколько можно спрашивать? Если хочешь получить ответ, то сколько нужно. > Все это ради "помощи" или что-то в таком духе. > > > > > У меня не возникали бы вопросы, > > > > > если бы "за и против" обсуждались. > > > > > Но это не подлежит обсуждению здесь. > > > > > В истинности пути к надчеловеческому сознанию > > > > > нельзя усомнится. > > > > > > Какое еще надчеловеческое? > > > > > Платоно - Гегелевское. > > > > Да здесь столько же Гегеля. как и Карла Маркса! > > В смысле, и того, и другого достаточно. > > Ты замечаешь Маркса? > > Я - да. > > Я - отчасти марксист :))) > > Я не пойму тебя, зачем эта демагогия. > Мы прекрасно знаем марксистскую пропаганду. > > Это полный антипод. > "Духа нет, церкви рушь, попов вешать, Маркс этого не писал. Это такой же марксизм, как фашизм от ницшеанства, как инквизиция от христианства. > бытие определяет сознание. " Да, иногда мне так кажется, но я не определилась. А что касается философских законов, "Отрицания отрицания", "Перехода количества в качество" и "Единства и борьбы противоположностей", так я от них со школы балдею. По-моему, круто. > И где ты "бытие" нашла в тезисах Лотоса? > > "Не существует ничего, кроме Проявления" (с) Лотос. Не вырывай из контекста. > > > > Речь идет о расширении как раз человеческих способностей, > > > > которые есть в тебе, мне и многих других людях. > > > > > > Это ширма. Для этого не нужна моно-идеология. > > > > Ее здесь и нет, моноидеалогии. > > А что по твоему тогда моно-идеология? > Костров инквизиции не хватает для комплекта? Сначала скажи, что для нее есть :))) Как я могу сказать, чего не хватает для того, чего нету :))) > > > Развивать способности можно в рамках любой идеологии. > > > > Да. Тогда почему тебя смущает та, которую ты здесь видишь? > > Меня не устраивает пропагандисткий тон. Ну где, где ты его нашел? > "Это и только это" > Тот кто тут, тот "Просветлел" от "расширения". > Ничего, кроме этого нет. > Если ты не просветлел, то сам виноват, придурок. > Человек это сплошная настройка. > Доверься тренеру и получишь Нечто! Это лишь твое понимание. > > Куча мест, где тренируются в рамках других идеалогий. > > Подскажи Лотосу и Sergey S, > а то Лотос ничего больше не знает. Сергей и Лотос без меня знают. КиБурашка и АлексСильвер тоже давали ссылки, Алекс ведь ИМЕННО на тренинги. Лотос не работает рекламным агентом на все тренинги в мире. Он предлагает то, что ЕМУ близко и понятно. Как, собственно, и все остальные. > > Почему ты именно здесь? > > Интересно разобраться в этом. Явление распространенное. > Сколько "помошников" по улицам бродит, в квартиру звонит, > тренинги всякие, курсы спасительные организуют. > В интернете вот что-то похожее нашел. > А поскольку ответов нет, то видимо так и есть. Все, елки! Влип, ты, Евгений, в секту! Скоро деньги вымогать начнут :))))))) > > > > Вот смотри, как способность к абстрактному мышлению > > > > развилась от первобытных к нам! > > > > > > Согласен. Ну и что? > > > Реклама это метод абстрактного мышления? > > > Пропаганда моно-идеологии это метод абстрактного мышления? > > > > Это продукт, не метод. Да, продукт абстрактного мышления. > > Нет. Метод программирования сознания является продуктом > этой и подбной идеологий. > А сама реклама - это уже метод управления покупателем. > > > > Почему ты исключаешь, что есть что-то еще? > > > > > > Я не исключаю. Исключает Лотос, заявляя, > > > что кроме Сознания не принадлежащего никому ничего нет. > > > > Он этого не говорил. > > Читай его идеологические тезисы под вывеской > "Виртуальные тренинги" Кинь ссылку. А то очень туманно. > Ты вообще, что-то не подготовилась а в бой кинулась. > Так адвокаты не работают, так проигрывают дела. Я не адвокат. Национальность не подходит. > > Это всего лишь твоя интерпретация > > (привет Бурилле от любителей интерпретации :))) > > Да, это мое предположение, которое в отсутствие > ответов превращается в констатацию факта. Интересное кино... > > > > Мы же совершенствуемся, развиваемся, не так? > > > > > Да, нам так кажется. > > > Но при чем тут пропаганда одной идеологии? > > > > > > Ну да, путь немного необычный, тем интереснее, разнообразнее > > > > > И я про это. Почему надо отвергать все остальное? > > > > Здесь так, как здесь. По-другому там, где по-другому. > > Меня устраивает на данном этапе так, как здесь. > > Перестанет устраивать - пойду дальше. > > Да. Раньше нас устраивала коммунистическая пропаганда > и мы тоже считали себя свободными и счастливыми. Кто это мы? > Люди приходят в секты тоже сами, но почему-то > не могут потом сами уйти оттуда? Я не приходила и не уходила, откуда мне знать? Но при этом я не боюсь зомбирования. Ничуть. > > > > Ты вот выучился на кибернетика. > > > > Этот процесс необратим. Страшно? > > Да, я знаю как применить это знание > для управления автоматами конвейера > и как его применить для управления финансовыми > потоками. А можно для управления людьми. А страшно-то чего? Чего именно боишься? > > > В кибернетике нет идеологии. Это методы управления. > > > > В биологии тоже. > > Тем не менее, именно благодаря обучению, > > у меня сложилась мировоззренческая концепция, > > Нет. Мировоззрение тебе вложили родители и окружение > в детстве. Нет. Они здесь нипричем, бедолаги. Чегой-то не то вложили. Я не считаю, что так прямолинейно. Безусловно, какая-то связь есть. Бывают же тупые и отвратительные детки у славных родителей и наоборот. В дальнейшем ты воспринимала знания > через него и, не являясь религиозным догматиком, > естественно развивала его. Почему я не религиозный догмат сейчас? Кстати, я почти была им, веря в абсолютность некоторых вещей. Но, не судьба :)) > > которая совершенствуется и развивается по сю пору. > > Многие люди,получившие тот же фактический материал, > > что и я, сделали выводы, порой диаметрально > > противоположные. Как философские, так и профессиональные. > > Потому что их мировоззрения были другие - > - они иначе восприняли биологию. Ага, а мировоззрение другое, так как другие родители... А что же остается от человека? Только накладки на детские впечатления? Ты действительно считаешь, что кроме них совсем ничего нет? > > Меня плохо учили? Их плохо учили? > > Декан плохой? > > Нет. Декан не комиссар от КПСС или от Лотоса. > Он давал знания, а мировоззрение программировали > на лекциях "Научного коммунизма" и повсеместной > рекламой КПСС и непогрешимого Ленина. Ну и где связь? "Научный коммунизм" у всех один был, а народ-то совсем разный. Все разные, до противоположного. > > Зачем государство за все это платило? > > Хотело зомбировать? > > Да. Если про научный коммунизм - да. Но я говорила про биологию. > > Почему зомбировало одним и тем же методом, > > но всех по-разному? > > Ты училась вероятней всего уже в пост-военный > и в пост-Хрущевский период, когда моноидеология > уже треснула и началась эрозия сознания под > воздействием других идеологий. Я - да. Но диссиденты - шестидесятники - нет. > > > А вот чем, кем, как и для чего управлять решает тот, кто платит. > > > Кто платит в данном случае? > > > > Спроси Лотоса.. Думаю, он тебе ответит. > > Читай внимательней форум > - не будешь делать не нужных предположений. Давай ссылку. Моя голова не вмещает всего. > > > > Мы не становимся одноклеточными, а совсем наоборот. > > > > > > Вроде да. Но плохо это или хорошо? > > > Куда мы идем? Разве мы не можем стать одноклеточными? > > > > См. выше. > > В теории ты подтвердила возможность этого. > Ты там доказывала, что нельзя повернуть время вспять. Да. А потому нельзя стать одноклеточным. > > > > > Это от того, что ты еще сопротивляешься! > > > > > Отдай Ему свои мозги полностью. Не мешай Ему думать за тебя. > > > > > > > > Ты не прав. Я много думаю. > > > > За меня, к сожалению, никто этого не сделает. > > > > Заметь, я не ВЕРЮ. Я проверяю, анализирую, сравниваю. > > Все это ты делаешь в рамках своего мировоззрения. > Если мировоззренческая оценка "хорошо", > то ты спокойно продолжаешь начатый путь, > даже если он ведет в пропасть. > Но эта пропасть "хорошая" или "неизбежная", > или "испытание посланное свыше" и т.п. Я это делаю в силу своего любопытства. Тут очень много свеженького. Мое моровоззрение меняется. Я развиваюсь. Одноклеточной я стать не могу, значит, в нужную сторону. > > > Это мы делаем в рамках и сообразно своему мировоззрению. > > > Меняя свое мировоззрение или разрушая его ты меняешь > > > и свое восприятие явлений и данных тренингов. > > > > Ну да... Я всегда менялась, меняюсь и буду меняться, надеюсь. > > И мне это очень нравится. > > Оль > > Я читал твою дискуссию на эту тему. > Ты не доказала, что ты меняешь каждый день > мировоззренческое кредо. > Ты даже усомнилась в своих изменениях, > поскольку фундамент не менялся, > а достроенная "веранда" (так кажется?) > не влияет на само капитальное строение. Переход количества в качество время от времени происходит. Мне случалось это ощущать, думаю, и тебе тоже. Как бы прорыв на новый этап. Домик - аналогия, условная модель. И реальность не полностью совпадает с макетом. -- Адрес этого сообщения в WWW: http://www.talk.ru/article-13688866.html Для отмены подписки отправьте пустое письмо по адресу: talk.ru.lotos.trening-unsubscribe@talk.ru
Библиотека Лотоса - очень много книг по
теме "эзотерика, психология, философия, религия, система развития человека".
Аудио-библиотека Лотоса - лекции и семинары
в mp3. Ошо, Коэльо, Клейн, Золотов, Сидерский, Ленский и другие.
Каталог ресурсов "Развитие Человека"
- множество проверенных ссылок по теме.
Календарь событий - расписание различных
продвигающе-просветляющих мероприятий на территории всего мира :)
Энциклопедия Современной Эзотерики
- информация о системах развития человека, методологиях поиска, практических
методах, людях и фактах Пути.
Виртуальный Тренинг «Изменение Привычной Картины Мира» Лотос © 2000-2004 |