Re: А можно ли задать вопросы Лотосу?

G>  Нас собралось уже достаточно много для того, чтобы начать тренинг.
G>  Начинаем :))))) О тренинге. Наша цель: изменить Привычную Картину Мира.
G>  Что это значит? А это значит создать Новый Мир :)))))

G> А зачем, собственно, это нужно?

:)))))

G> Прошу прощения за мое
G> непонимание...прошу объяснить:) Неужто ПКМ так плоха? И чем же тогда
G> плоха? И чем лучше НМ? Кто даст гарантию, что НМ - это то, что надо?
G> Помните песню? "Весь мир...мы разрушим до основанья, а за тем мы наш,
G> мы НМ построим..."

:))))
Все просто.
На этом тренинге только два главных входных условия:
1) Желание изменить собственную существующую ситуацию
2) Желание изменить ее методом ДАННОГО тренинга

Все!
Если это есть, то дальше идет вполне конкретная работа.
Примерно числа 22-24 декабря каждый из участников опишет результаты первого
этапа работы - собственные изменения, наблюдения, впечатления. Это и
будет конкретным результатом треникга.
После нового года начнется второй этап.

Если не выполнить два входных условия, то трениг превращается в
коференцию хороших людей :)))) Просто идут разговоры, у кого как и что
чувствуется, обмен смайликами  :))))))  и все это постепенно затухает,
потому что не имеет ни цели, ни задач.

G> Понимаю, что вношу сумятицу в Ваше интересное времяпрепровождение...

Нет, ты НЕ вносишь сумятицы.
Каждый тренирующийся тренирует также и свою способность отличать
тренинги от всего остального.

G> но
G> вот именно потому и хочу узнать, зачем? - потому что нравится мне здесь
G> у вас:))))

:))))

G>  Так как у каждого СВОЯ Привычная Картина Мира, каждый будет создавать
G>  СВОЙ Новый Мир :)))) Общей будет только одна вещь - Реальность
G>  Происходящего :))))))))
G>  Конкретная задача каждого: сделать так, "чтобы заработало" :)))))

G> Что должно заработать? Я действительно не понимаю...ой, только бы не
G> выгнали... не заплевали... не затоптали за мое желание
G> разобраться...Расскажите, плиз!

:)))))
Гость, ты можеш прокомментировать свое состояние "только бы не выгнали...
не заплевали... не затоптали за мое желание разобраться..."?

G>  Как? Подробно будем обсуждать далее.  О Ситуациях.
G>  Ситуации - это тоже Термин.

Вот, например, письмо Гостя является Ситуацией.

G> Это как раз те штуки, которые и будут
G>  заставлять каждого "сдалать так, чтобы заработало" :))))
G>  В деталях разберемся позже. О процессе работы.
G>  Существует ряд формул, описывающих основные законы Нового Мира.
G>  Этих формул не очень много, но все они очень емкие. Процесс работы -
G>  это как раз разбор этих формул, их критика, отрицание, приминение на
G>  в жизненных ситуациях.
G>  Вот первая формула, в которой нужно будет обязательно разобраться:
G>  "Все, что происходит, является Тренингом" Вопрос ко всем: "Почему?"

G> Похоже на новую религию - или мне так кажется?

:))))))

G> Принимать все так, КАК
G> говорит тренер...отвечать на вопросы - активно, не сметь молчать!

:)))))))
Дело в том, что Религией является ВСЕ! :))))
Ходить через дорогу на зеленый свет, не орать в автобусе, кушать
вилкой, носить нижнее белье, смотреть телевизор, улыбаться начальнику
:)))))
Отличие нашей "религии" в том, что она только для "добровольцев" и
только на два месяца :))))))

G> Причем связь действительно односторонняя, то есть тренирующемуся она
G> ничего не дает,

Поэтому из тебя сначала "вытягивается" предположение, что "она кое-что
может дать" :))))

G> галочку, вот еще вопросик...Как будто какой-то бесконечный тест - будет
G> ли возможность у тренера объявить результаты теста хоть когда-нибудь?

:))))))))
Дело в том, что тренер ничего объявлять и не должен :))))))
Тренирующийся САМ все увидит!

G> Вопросы ставятся на основании ответа ...ой, не понимаю я совсем ничего:)

Мне тут вспомнился Клейн, который вывел две чудестные формулы
стандартных ответов на любую ситуацию:
1) "Понимаешь, сынок, белое - это белое..."
2) "Я конечно в этом вашем ничего не понимаю, но считаю, что..."

G> Какая-то бесконечная карусель. Конечно, вопросы
G> тааааааааакие...неожиданные:) И очень хочется блеснуть и дать такой же
G> неординарный ответ:)))) так что не уйду отсюда, не надейтесь:)))))

:))))))))

Ну смотри...

:)))))))

G> хочу
G> разобраться

Тогда первый вопрос Гостю:
"Кто убил Лору Палмер?"

G>  Здесь рекомендуется активно отвечать на задаваемые вопросы :)))))
G>  Почему это так, разберем позже :)))))))))))

:)))))

Адрес этого сообщения в WWW: http://www.talk.ru/article-11765984.html