December 2000

Re: Re[5]: Subject:

> В ощущения прыгай, Залекс!
> С умом все понятно - он уже созрел в основе своей.
> Дальше пойдут деструктивные фишки.

Ок, только разобирусь с "реальностью" и с "целями". Вот тогда думаю он
созреет. :)) И я прыгну!
А пока эти вопросы не решены не могу прыгнуть в ощущения. Кстати, до
тренинга эти вопросы у меня не стояли. :)))

> Вопрос для Залекса:
> "Чем отличаетсчя Объективная Реальность от твоей ПКМ?"

- Моя ПКМ - это калька (пиратская копия) с Реальности, возникшая от
ошибочного (и избыточного) анализа опыта, полученного при контакте с
Реальностью.
- Реальность истинна, ПКМ ложна.
- ПКМ - это результат попытки подсистемы (человека), не выходя из своих
рамок, познать систему (Реальность).
                            Дымлюсь.........

> А если один из нас провалится сквозь стену? :)))
> Как тогда?

Такого ОПЫТА наблюдать не приходилось! :)))
Или в это надо верить, и на основе этой веры создавать свою НКМ? :))

Если будет такой опыт, я выброшу из своей ПКМ объективную реальность!!!

                        Опять дымлюсь.......

--
Адрес этого сообщения в WWW: http://www.talk.ru/article-11616170.html