Re[12]: Re : Введение

J> ВсЈ, но в основном руки.  И ?

Задание для Юли:
"Расшифровать:
1) Что такое, в данном случае, ВСЕ?
2) Что такое "И?" ?

J> Ну хорошо. Пусть много. У каждого своя.
J> Но внешний мир  (объективная реальность) все равно один + то,
J> что у каждого в голове.

Юля, ты все время забываешь "посчитать себя".
КАЖДЫЙ считает, что "у каждого в голове свое, но
реальность - она же вот!!!" и тычит
пальцем на то, что у НЕГО в голове.

Юля, ответь на вопрос:
"Сколько реальностей существует?"

J> НО это же не запрещает говорить о них!

:)))))))))))

Задание для Юли:
"Перечислить то, что не существует, но
о чем можно говорить"

J> Не знаю, о чем ты говоришь.
J> ??

Вопрос для Юли:
"Когда Юля "на знает", что происходит?"

J> Каждый человек сам для себя.

А кто создал реальность?

J> Ну что тут еще добавить. У каждого свой мир,
J> каждый видит своЈ.

А ты видишь свое или реальность?

J> Я даже и не подумала бы о дворнике.
J> Я бы подумала лишь о своей глупости. Если бы успела! :)

А твоя глупость - это нечто реальное?

J>  Я иногда совсем не люблю шутить.

120 рублей

J> По большей части из воды  %)