RE: Прочитал - поделись с товарищем

C>-На днях прочитала  очень короткий тест в какой-то юмореске :
:-))))дааа ужжж:-)))))таммм напишууууут:-))))...

C>Вопрос : Если вы  встречаетесь с чьим-то заявлением (будь то книга,
C>выступление

C>или речь ) ,с чем совершенно не согласны . Как вы отреагируете ?
скажу ,что это бред:-))))...,в мире(нашем...:-))),эт я на всякий пожарный ,а
то вдруг...) все относительно...,и бред мой тоже
относительный:-)))...,бред -это мой бред...эт ,тоже надо понимать
блин:-))))...

C>Пункт А.    -будучи культурным	.интеллигентным  и высоко образованным
C>человеком ,скажете : Извините , но у меня   противоположная точка
C>зрения ,такая та ......    Я иначе  смотрю на это, так то  и так
C>то ...Я не знаком с этим явлением.. Но	полагаю иначе.Или вообще
C>промолчите.
:-)))Пункт А: -концепции ,концепции ,концепции ,(образование, если
интересно-незаконченное высшее ,учусь:-)))

C>Пункт Б  - будучи очень агрессивным, ограниченным,малограмотным ,
C>малознающим  и просто	 хамом	 поставите всех на место : Это
C>вздор !   Это чушь!   Это
C>бред !
  C>Это лажа какая-то! И все козлы !
:-)))Пункт Б. -концепции ,коцепции ...:-))))...

C> Определи, к какой  категории людей ты себя относишь ?
1. я знаю себя через вас, вы знаете себя через меня:-)))))
2. человек может быть очень- очень агрессивным и высоко-высоко
образованным:-)))
3. лучше думать самому:-)))
4. 2х3=13:-))))
5. ты мне так и не ответила на вопрос:-)))))))))...,мне очень
интересно!:-))))
6. начиталась много умных книжек -ты!:-)))))
7. любовь-это концепция!:-)))
8. Опредили ,к какой категории отношусь я!!!:-))))))

C> P.S.  Здесь можно смеяться.
Ха-ха-ха:-))))весело.правда. мне кажется ты немножко нервная,
C>София
Привет!:-)))

--
Адрес этого сообщения в WWW: http://www.talk.ru/article-12457233.html