Виртуальный Тренинг «Изменение Привычной Картины Мира» |
From: Серый <serg26@mailru.com> Чем секта отличается от светског о клуба по интересам? Здравствуйте, Серый! > E> Звучащие здесь призывы "бездумно отдаться", "выполнять чужие команды", > E> "быть под гипнозом", "щенячий восторг" - вызывают ассоциации с сектой не > Здесь нет таких призывов. Ранее я приводил цитаты, да и не только я. Вы просто не обращаете на них внимание, т.к. вкладываете в них несколько иной смысл. > E> Стиль "хапнуть" ярко проявляется в индустриальных странах, > E> а это далеко не весь мир. Есть и обратные примеры и их больше. > Больше ??? Можно хотя бы один ? :) 1. Перечислите страны упомянутые в разных источниках за последнюю неделю. 2. Возмите Атлас мира и вычеркните эти страны. 3. Вот Вам список - практически весь Атлас остался. :-) > E> А для этого нужны ресурсы, за которые и идет борьба. > E> Постепенно она переходит из области силы в область интеллекта. > Желание хапнуть возникло раньше , чем "планетарные интересы" :) Оно было и будет всегда. Это источник движения. > E> Но она не прекращается. > E> Напротив она распространяется и доходит до уровня каждой Личности. > Вот-вот . "Грехи" пращуров отложились в Системе и деформируют всех > по своему образу и подобию. Отложилось и плохое и хорошее. Но коль мы еще не выродились, значит хорошего от пращуров нам досталось больше. > E> Поэтому я не вижу противоречия между > E> "хапнуть за счет других" > E> и "полюбопытствовать и развиться". > Оно есть . Можно развиваться не за счет других Как цель, согласен. Но в реальной жизни чистые идеи мертвы. Это слишком упрощенные модели. Возьмем для примера хоз.договора. Договора, в которых достигнуто улучшение условий, относительно начальных, для обоих сторон - меньшинство. Возьмем для примера популяции животных. То же самое. Крайне редки случаи взаимовыгодного симбиоза. В большинстве своем одни выживают за счет других. Но рассматривая все это как единную систему, наблюдается общая тенденция согласно Вашего тезиса. Значит частные "хапки" в целом дают нужный результат. > E> Ведь хапают в большинстве случаев именно для последнего. > Дааа ? Можно пример ? См.выше или возьмите наших олигархов. Что они мало сами сделали полезного? Они что из кабаков не вылазят? А ведь именно хапнули, да еще как хапнули! А теперь работают по 18-20 часов, как проклятые. > E> А кто не сумел сделать второе, теряет свой "хапок". > Но Старая Игра не прекращается :). И не прекратится - иначе нас целиком схапает другая Вселенная. :-) Вот уж хапок будет, так хапок! :-)))))) > E> А если это так, то для чего "бездумное подчинение", "гипноз", "марионетки", > E> "бездумная вера" и т.д.? > Этого нет. Есть более сложные явления, > для которых ярлыки еще не готовы. :))) Почему? Разве нельзя описать понятно то что есть? > E> Развивающих методик и систем обучения много. > В чем отличие между ними ? В целях, в методах, в области применения и т.д. > E> Но даже методики развивающего обучения для младших школьников > E> не ставят своей целью подчинить сознание ребенка! > "Формирование "по образу и подобию" это не "подчинение Системе" ? Вы про что? Про Бога что-ли? Я про развитие инициативы, мотивации творчества, отказ от шор. Про то к чему и здесь призывают, но не могут почему-то сказать как. > E> Напротив, она направлены на его максимальное включение, развитие, > E> осмысление каждого шага. > О каких методиках разговор ? Насколько они распространены ? Смотря какие. "Школа 2000" - запущена тотально. > E> По ним есть описания, теоретические > E> и экспериментальные исследования, тестирования и сравнительные оценки > E> результатов их воздействия. Они отражены и в правовых документах, > E> отмечены наградами на конкурсах. > Не сомневаюсь :) Старая Игра. Кому выгодно. > "Мамаш и детишек перестанут спонсировать. Эксперты усомнятся в своих > заключениях. " (с) С.Лем. Я Вас не понимаю. Кто Вам мешает самому провести тестирование и самомы посчитать результаты. Зачем Вам самого себя обманывать? Лоббизм конечно имеет место, но он срабатывает там, где нет принципиальной разницы. > E> Здесь я ничего этого узнать не могу. > Здесь исследуется "Реальность", а не отдельная теория. Нельзя исследовать необъятное. Это невозможно. В любом случае Вы работаете с чем-то конкретным и понятным. > "Информация" рассеяна во множестве источников. "Собрана" она в > "опыте" конкретных людей. Для обмена опытом и создан форум. Этот? Тогда почему нет дискуссии и никто не отвечает по существу? > E> Но тогда здесь правильно говорят, что это религиозная секта. > E> В светском обществе не боятся логически объяснять, обосновывать, спорить... > Никто не боится :). Спорить способен любой дурак, обосновывать - не > любой :))). Проблема в том, что не все можно логически объяснить и все > - бесполезно :))) Логика - вещь хитрая. Если явление не ясно, тогда да. Значит надо упростить задачу - откатится назад, зайти с другой стороны. > Логика - вещь хитрая. Она не хитрая - она конкретная и упрямая. Это ее не перехитрить. > E> Нет - это очень веская причина, т.к. Вы смогли родится и вырасти именно > E> благодаря тому, что до Вас существовала жизнеспособное общество. > "Жизнеспособность" это уже что-то :), но не повод для прекращения > развития или для исключения из области исследований "целей общества". Напротив, благодаря постоянному перетряхиванию догм, мы и выживаем. > E> Понять его еще лучше стремятся все, иначе оно не сможет развиваться дальше. > E> Но это не значит отвергать и строить совершенно нечто новое. > Этого нет. Понятно. Значит под этими призывами тоже понимается другое. А зачем так путать себя? Может проще уточнить общепринятые термины? Зачем загонять себя в угол, когда нельзя объяснить простое понятие? Будет объяснение - будет спор. Нет объяснения - одна расстерянная улыбка. :-) > E> Это наш фундамент. На котором мы стоим. > Предлагается изучить его и улучшить конструкцию :)). Но ломать > нужно многое и что именно - становится понятно по ходу дела , а > сначала - под сомнение приходится ставить ВСЕ. Ставить под сомнение ВСЕ - это уже старый тезис. А зачем ломать многое, а потом по ходу? Может сначала лучше сделать проект "нового" и собрать все "подписи"? Революционеры-идеалисты разве не мало горя принесли людям? > E> Я говорил о предложенных технологиях, > E> не обрамленных концепцией их применения. > Ага.Понял. Технологии для другой аудитории. :) > К форуму напрямую не относятся. А я не понял, что поняли Вы? :-))))) > E> Почему только людям? > E> "Немотивированной" она называется окружающими. > E> Источник ее такой не считает, даже если не до конца > E> осознает источник своей злобы, ненависти. > Под "немотивированной" я подразумеваю агрессию причиной которой > является накапливающееся в "подсознании" напряжение. Так это очень даже мотивированная! > Это естественно свойственно лишь человеку. Почему только человеку? Разве напряжение накапливается только в человеке? Гроза это тоже человек? > "Барьер" нужно "ломать" аккуратно, > а не ждать пока он треснет от напряжения. Желательно, но что делать если не знаешь чего хочешь? > E> Сектант просто играл в игру "марионетка", > E> а застреленная жертва его просто "не поняла". > Предполагается Субкультура вступающая в Прямой Конфликт с Местной > Культурой - неизбежна война и гибель одной из них :) Вывод - нужно > умело формировать субкультуру :). Ага. > E> Но это "ее проблема!", как здесь принято говорить! > Кем принято? Где ? На этой ветке. С уважением, Евгений. -- Адрес этого сообщения в WWW: http://www.talk.ru/article-12686701.html Для отмены подписки отправьте пустое письмо по адресу: talk.ru.lotos.trening-unsubscribe@talk.ru
Библиотека Лотоса - очень много книг по
теме "эзотерика, психология, философия, религия, система развития человека".
Аудио-библиотека Лотоса - лекции и семинары
в mp3. Ошо, Коэльо, Клейн, Золотов, Сидерский, Ленский и другие.
Каталог ресурсов "Развитие Человека"
- множество проверенных ссылок по теме.
Календарь событий - расписание различных
продвигающе-просветляющих мероприятий на территории всего мира :)
Энциклопедия Современной Эзотерики
- информация о системах развития человека, методологиях поиска, практических
методах, людях и фактах Пути.
Виртуальный Тренинг «Изменение Привычной Картины Мира» Лотос © 2000-2004 |