Re: Subject: Чем секта отличается от светског о клуба по интересам?

 Здравствуйте, Evgeny_KASABOV

E> Но меня очень удивляет неприязнь, которую вызывают мои вопросы на этой
E> ветке?
E> (собственно я про Верховного Бурилло).
     Бурилла - пыльный скелет в углу кабинета биологии :))) (предмет
     притягивающий внимание новичков).

E> Звучащие здесь призывы "бездумно отдаться", "выполнять чужие команды",
E>  "быть под гипнозом", "щенячий восторг" - вызывают ассоциации с сектой не
     Здесь нет таких призывов.

E> Стиль "хапнуть" ярко проявляется в индустриальных странах,
E> а это далеко не весь мир. Есть и обратные примеры и их больше.
   Больше ??? Можно хотя бы один ? :)
E> Но именно эти странны, образ жизни в них нам ближе и мы тоже стремимся к
E> подобному.
E> А для этого нужны ресурсы, за которые и идет борьба.
E> Постепенно она переходит из области силы в область интеллекта.
   Желание хапнуть возникло раньше , чем "планетарные интересы" :)
   Второе - красивая форма и оправдание первого.
E> Но она не прекращается.
E> Напротив она распространяется и доходит до уровня каждой Личности.
   Вот-вот . "Грехи" пращуров отложились в Системе и деформируют всех
   по своему образу и подобию.
E> Поэтому я не вижу противоречия между
E> "хапнуть за счет других"
E> и "полюбопытствовать и развиться".
   Оно есть . Можно развиваться не за счет других (интенсивно, а не
   экстенсивно).
E> Ведь хапают в большинстве случаев именно для последнего.
   Дааа ? Можно пример ?
E> А кто не сумел сделать второе, теряет свой "хапок".
   Но Старая Игра не прекращается :).

E> А если это так, то для чего "бездумное подчинение", "гипноз", "марионетки",
E> "бездумная вера" и т.д.?
   Этого нет. Есть более сложные явления, для которых ярлыки еще не
   готовы. :)))
E> Развивающих методик и систем обучения много.
   В чем отличие между ними ?
E> Но даже методики развивающего обучения для младших школьников
E> не ставят своей целью подчинить сознание ребенка!
   "Формирование "по образу и подобию" это не "подчинение Системе" ?
E> Напротив, она направлены на его максимальное включение, развитие,
E> осмысление каждого шага.
    О каких методиках разговор ? Насколько они распространены ?
E>  По ним есть описания, теоретические
E> и экспериментальные исследования, тестирования и сравнительные оценки
E> результатов их воздействия. Они отражены и в правовых документах,
E> отмечены наградами на конкурсах.
    Не сомневаюсь :) Старая Игра. Кому выгодно.
  "Мамаш и детишек перестанут спонсировать. Эксперты усомнятся в своих
  заключениях. " (с) С.Лем.
E> Здесь я ничего этого узнать не могу.
E> Это закрытая информация?
E> Этого нет?
   Здесь исследуется "Реальность", а не отдельная теория.
   "Информация" рассеяна во множестве источников. "Собрана" она в
   "опыте"  конкретных людей. Для обмена опытом и создан форум.
E> Но тогда здесь правильно говорят, что это религиозная секта.
E> В светском обществе не боятся логически объяснять, обосновывать, спорить...
   Никто не боится :). Спорить способен любой дурак, обосновывать - не
   любой :))). Проблема в том, что не все можно логически объяснить и все
   - бесполезно :))) Логика - вещь хитрая.

E> Нет - это очень веская причина, т.к. Вы смогли родится и вырасти именно
E> благодаря тому, что до Вас существовала жизнеспособное общество.
   "Жизнеспособность" это уже что-то :), но не повод для прекращения
   развития или для исключения из области исследований "целей общества".
E> Понять его еще лучше стремятся все, иначе оно не сможет развиваться дальше.
E> Но это не значит отвергать и строить совершенно нечто новое.
Этого нет.
E> Это наш фундамент. На котором мы стоим.
   Предлагается изучить его и улучшить конструкцию :)). Но ломать
   нужно многое и что именно - становится понятно по ходу дела , а
   сначала - под сомнение приходится ставить ВСЕ.

E> Я говорил о предложенных технологиях,
E> не обрамленных концепцией их применения.
   Ага.Понял. Технологии для другой аудитории. :)
   К форуму напрямую не относятся.

E> Почему только людям?
E> "Немотивированной" она называется окружающими.
E> Источник ее такой не считает, даже если не до конца
E> осознает источник своей злобы, ненависти.
   Под "немотивированной" я подразумеваю агрессию причиной которой
   является накапливающееся в "подсознании" напряжение. Это
   естественно свойственно лишь человеку. "Барьер" нужно "ломать"
   аккуратно, а не ждать пока он треснет от напряжения.

E> Меняя нормы общения, вводя субкультуру (секту)
E> с непонятными для окружающих правилами поведения,
E> создается ситуация, когда естественные действия сектанта,
E> воспринимаются окружающими как "немотивированные"
E> действия, возможно и как агрессию.
   Да.
E> Сектант просто играл в игру "марионетка",
E> а застреленная жертва его просто "не поняла".
   Предполагается Субкультура вступающая в Прямой Конфликт с Местной
   Культурой - неизбежна война и гибель одной из них :) Вывод - нужно
   умело формировать субкультуру :).
E> Но это "ее проблема!", как здесь принято говорить!
   Кем принято? Где ?
E> С уважением,
E>                    Евгений.

  Аналогично :)