Re: Subject: Познав себя, я не пойму мир вне меня.

Привет, Евгений!

Tuesday, February 13, 2001, 12:06:52 AM, you wrote:

E> From: Passer <passer@a-teleport.com>
E> Subject: Вопрос не во мне, а вне меня.

E> Привет, Прохожий!

E> Конечно - нет!
E> Я уловил, что здесь, почему-то, модно считать, что весь мир
E> внутри каждого из нас.

вы употребляете странные слова :)))...типа - "модно"...люди здесь
занимаются очень конкретной практической исследовательской работой,
которая РЕАЛЬНО меняет восприятие, привычки, понимание...

E>  Но я не считаю себя столь значительным.

можно сказать - А кто считает?? :))
а, можно - если есть личность - она обязательно будет считать себя
значительной :))

E> Я воспринимаю себя, как мельчайшую частичку Вселеной.

это воображаемый образ :))
вы его почему то противопоставляете реальной практической работе
тренирующихся здесь

E> Поэтому, познав себя, я не пойму мир вне меня.

откуда вы знаете? это только предположение, которое вы приняли.
что бы узнать, нужно пробовать.

E> Я познаю только его мельчайшую часть.

E> Да. Я строю образ Реальности в своем сознании.

это делаете не вы. это происходит по умолчанию и автоматически, т.е. -
вне вашего участия. так?

E> Но это НЕ Реальность, это только ее образ.

согласен.

E> Мое сознание оказывает на Реальность ничтожно малое воздействие.

откуда вы знаете? обоснуйте, плиз.

E> Да, уровнем этого воздействия можно управлять.
E> Но, здесь об этом речь не идет...  Хотя это более интересно,
E> чем самовнушение собственной способности управлять собой.

вы о чем? поясните.

E> Но разве обязательно для этого нырять в религию и мир призраков,

общие , ничего не значащие фразы. покажите или не болтайте.

E> изменять свое миропонимание?

что вы хотите сказать?

E> И зачем сводить материалистическое мировозрение до бихевиоризма?

во-первых, я не знаю, что такое " бихевиоризма"
во-вторых, меня не интересует(в данном контексте) ни материализм, ни
идеализм...меня интересует стремление к адекватному реальности
восприятию вещей, а не бессознательное базирование на ПКМ.

E> С какой целью здесь развернуто шельмование материализма
E> и навязчивая пропаганда идеализма?

поскольку вы придерживаетесь стойко одной базы взглядов - вы
воспринимаете это именно так.
здесь используют все, что может помочь в движении в нужном направлении
(согласно теме и направлению тренинга)

E> Во-первых в философии значительно больше направлений.

меня интересуют практические вещи, дающие реальный результат, а не
предположения построенные на ментальных конструкциях основывающихся на
Первой Логике(т.е., обычной, плоской :)) )

E> Во-вторых все они значительно сложнее их вульгарных толкований.
E> В-третьих они уже сегодня пересекаются.
E> Практически любую реальную задачу можно решить в рамках
E> любого цельного учения.

важно не дать логически обоснованный ответ, а заставить решение задачи
реально работать в жизни. так?

E> Психология это практическая дисциплина.

здесь все направлены на практику.

E> Зачем ее идеологизировать?

что вы вкладываете в это понятие?

E> Нет. Не так. Это лично Ваш образ. Он не соответствует моему.

это мой опыт, показывающий, что "я" состоит из понимания, реакций, и
т.д. (это , кстати, тема, которую я предложил разобрать - почему я не
отвечаю -- ниже.)

E> Да. Поэтому я здесь!

E> Элементарно.   :-)
E> Эти вопросы взаимосвязаны, но это не одно и тоже.

E> Нет. "Эмоциональность" в тексте я использую

кроме того, что "ВЫ" используете, есть еще то, что проявляется
автоматически...этого намного больше, мягко говоря :))

E>  для передачи уровня
E> своего согласия/несогласия с вопросом.
E> Она не наполнени любовью/ненавистью ассоциируемым данным
E> фразам в реальной жизни.
E> Ярким примером ошибочности ваших построений был спор с Буриллой.
E> Игра трактовалась, как агрессия, как ненависть.

это можно обсуждать конкретно. иначе, это просто оценка.
вы не допускаете , что вы могли ошибаться в выводах? ..что могли не
видеть некоторые нюансы собственных проявлений?

E>  Предполагались
E> сложные мотивы, взвинчивалась роль бессознательного...

почему взвинчивалась?.. вы сознательны? вы управляете собой? как ,
насчет "подсознания"?

E> Врядли я не хочу. Хотя, пока я еще разбираюсь и читаю "табличку на двери".
E> Но чем дальше, тем глубже я вхожу...

да. :)

E> Ложь. Я полностью открыт

это может быть видимо только вне того образа, которым вы являетесь
сейчас. так?

E>  и в отличие от вас всегда отвечаю на вопросы.

я не ухожу от ответов, но у меня мало времени, комп - дома, а, кроме
форумов много других занятий, да и форумов несколько :))...к тому же, переписка
 с вами не такая уж простая штука :)))...часто я не могу отвечать сразу :)).

 принимаете? :))

E> Но не надо ждать от меня придуманных вами ответов.

ок.

E> Я могу дать только СВОИ ответы.

да.

E>  И мне интересна реакция на МОИ ответы.

E> Возможно. Поэтому я полностью откровенен и пытаюсь понять вас.
E> Но, далеко не всегда я вижу тоже в ответ.

а мне переписка с вами дает много.
например - 1. хочу понять вас.
           2. пытаясь отвечать на вопросы, я оттачиваю инструменты,
           "приобретенные" в работе.
           3. изучаю свои реакции, отслеживаю скрытое в себе.
           4. приобретаю новое в виде знаний.
           5. по-ходу, догоняю то, что плохо усвоил , выясняю то, чего
           не понял.
           6. ....наверное можно еще дополнить чем то, но думаю -
           достаточно :))))

E>  Убедите меня.

стараюсь. :)))  это зомбирование? :))))))))))

E> Насилие, агитацию, пропаганду - я отвергну.

хорошо. :)

E> Доверие возможно, но не бездумное.

доверие, это качество сознания.
это не просто действие .

E> Я думаю, Вы знаете ответ на этот вопрос.

ответ - очень индивидуальная штука.

E> Нет бесспорных ответов - их все время надо проверять на прочность,
E> рассматривать с разных сторон.
E> А вдруг еще какой чертенок выскочит?!  :-)
E> И ведь выскакивают! И даже стаями!!!  :-))))

точно!!! :))))

E> Конечно с моей. Это лично мое заблуждение.

если вы уже считаете это заблуждением, почему вы этим пользуетесь?

E> Но я думаю Вы просто неудачно сформулировали.
E> Я тоже не считаю, что знание стационарно.
E> МОР также претерпевает изменения.
E> Я очень сомневаюсь, что Вы часто кардинально меняете

да. :))..не часто!!! :)))....я исследую поток постоянных изменений,
важно не фиксироваться, а течь.

E> свои взгляды - это иллюзия.
E> Уже сегодня сложно переустановить компьютерное обеспечение.
E> И даже его Вы не смените полностью!
E> А тоже сделать с человеком вообще невозможно.

да. есть база индивидуальности...рисунок, присущий только мне :)))...,
но это не значит, что я всегда одинаков...

E> На основании собственного опыта.
E> Но это не мешает мне сомневаться и искать альтернативные ответы.

E> С т.з. идеалиста

меня интересуют не идеалы, а то, что действительно происходит...этим
направлением я руководствуюсь в исследованиях

E>  я конечно не прав.
E> Ведь я все равно воспринимаю мир через тоже самое
E> свое сознание. Значит это я обманываю себя, а не Вы.
E> Вы про это?

я говорил о том, что давать оценку можно, если находишься внутри
системы, которую оцениваешь...т.е., - пока вы не попробовали то, о чем
разговор - ваши оценки, лишь предположения основанные на
представлениях...это все - мимо.

E> Но я стою на других позициях и мне это успешно удается.

да, но что то же вам нужно, раз вы здесь? значит это "что то" не
удается отыскать на ваших позициях....может нужно их пересматривать?

E> С уважением, Евгений.

 взаимно, с уважением.

 Passer

 ===