Да, я знаю. Ты фантазия AlexSilver-a, а точнее его внутренний образ ;)))

From: AlexSilver <alsi@mailru.com>
Subject: Да, я знаю. Ты фантазия Евгения, а точнее его внутренний образ ;)))

> Привет, Евгений!

Привет, Alex!

Я так понял, мы теперь оба будем играть в Кибермена?
Ну давай попробуем!  :-)))))))
*Привет, Кибермен!  Можешь отдыхать - мы сами тобой стали! Мы зомби)

> Ты не кибер-мэн - ты Евгений!

Ты не кибер-мэн - ты AlexSilver!

> Не надо обманывать людей!
> Это плохо!

Не надо обманывать людей! Это плохо!

Ты доказал себе и мне свою способность самовывернуться!
Да это круто, так пиковаться самим с собой.  Продолжай дальше
сомовыражаться!

> Ну! Надо понимать, что ты его достиг

Ну! Надо понимать, что ты его достиг двуликий AlexSilver?

> Да, ты фантазия Евгения ;)))

Да, ты фантазия AlexSilvers, как моя фантазия ;-)))

> Я сам по себе вместе со своими фантазиями ;)))

Я сам по себе вместе со своими фантазиями о Киберменах ;)))

> Каждый сам распоряжается своей собственной жизнью.

Каждый сам распоряжается своей собственной жизнью,
своими фантазиями и своим именем.
Не лезь в чужие фантазии и в чужой внутренний мир!

AlexSilver = Кибермен = Евгений = Бурилла!
( Привет! Бурилла!  Совмещать, так совмещать!!!)  :-))))))

--
Адрес этого сообщения в WWW: http://www.talk.ru/article-12743621.html