Разговор все о том-же?

Привет, Amano

> бы, значит незнал!!!

> врешь..:)...все ты знаешь для себя...точнее, у
> тебя есть конкретные
> мысли по этому поводу, а то, что ты пишешь -
> просто уход от
> разговора...так, что, может расскажешь...ну, если
> хочешь, конечно
> :)))??

Ну ладно, если честно, то конечно догадываюсь, как Она выглядит, но
предупреждаю, мой ответ (мнение о Ней) тебе может непондравиться:
Истина, она же Ссука, несуществует, ее НЕТ и Она ЕСТЬ, Она ведь везде,
(да-да .. и там тоже) и Ее нигде НЕТ. Она в каждой малекуле, в каждом
атоме вселенной (иногда я думаю что Она всетаки за ее пределами). Но
что самое интересное, Она внутри Тебя, не внутри тебя, а внутри Тебя.
Лотос меня поправит, если я где-то "переборщил" ....

> или мимо глаз???

> имелось в виду - твой ответ - не то, что на самом
> деле...
А что на самом деле?
> на свои глаза никто не ориентируется, сначала
> смотрят на то, как это
> выглядит со-стороны...это
> автоматически...ориентация на другого...т.е.
> - "свои глаза" это результат "глаз другого"...

Все это иллюзия ....

> или мне так показалось:
> как и все прочее,
> А вот как это ПРАВИЛЬНО,