Виртуальный Тренинг «Изменение Привычной Картины Мира» |
E> From: Lotos <lotos-7@mail.ru> E> To: Evgeny_KASABOV <KASABOV@E-Mail.ru> E> Subject: Re[2]: Вопросы - talk.ru.lotos.trening >> >> В связи с этим вопросы: >> >> 1) КТО или ЧТО формирует Среду? >> >> E> Среда есть сама по себе. >> >> Дополнительный вопрос для Евгения: >> "Можно ли это как-то зафиксировать без участи человека"? E> Конечно. E> Это может "зафиксировать" любая иная форма жизни. E> Например: Корова или Дуб. Вопрос для Евгения: "Если с планеты Земля убрать Человека, то КАКИМ все будет? Что станет с окружающим миром?" >> E> В ней происходят ее внутренние процессы. >> E> Жизнь, соприкасаясь со средой своего обитания видоизменяет ее >> E> в соответствии со своими целями. Влияние Жизни на среду возрастает. >> >> >> 2) КАК можно влиять на Среду? И можно ли вообще? >> >> E> Влиять на среду можно. Невозможно жить и не влиять на нее. >> E> Воздействие на среду происходит во всех без исключения формах. >> >> Дополнительный вопрос: >> "Может ли существовать Среда вне воздействия на нее форм"? E> Под формами я имел в виду типы воздействий: на вещество, на поле и т.п. E> Практически нет. Иначе она исчезнет. Вопрос для Евгения: "Чем Среда отличается от Действующего в Среде?" Лотос -- Адрес этого сообщения в WWW: http://www.talk.ru/article-13260883.html Для отмены подписки отправьте пустое письмо по адресу: talk.ru.lotos.trening-unsubscribe@talk.ru
Библиотека Лотоса - очень много книг по
теме "эзотерика, психология, философия, религия, система развития человека".
Аудио-библиотека Лотоса - лекции и семинары
в mp3. Ошо, Коэльо, Клейн, Золотов, Сидерский, Ленский и другие.
Каталог ресурсов "Развитие Человека"
- множество проверенных ссылок по теме.
Календарь событий - расписание различных
продвигающе-просветляющих мероприятий на территории всего мира :)
Энциклопедия Современной Эзотерики
- информация о системах развития человека, методологиях поиска, практических
методах, людях и фактах Пути.
Виртуальный Тренинг «Изменение Привычной Картины Мира» Лотос © 2000-2004 |