Мы обречены на расширение... :-)))))

From: Passer <passer@a-teleport.com>
To: Evgeny_KASABOV <KASABOV@E-Mail.ru>

Subject: Re: Subject: Душа... - talk.ru.lotos.trening

Привет, Passer!

> нее...:))..ты не понял..:))...
> устал я ...умничать :))))))))

Это точно!
В праздники расширятся надо в другом направлении!  :-)))))
А то гармонии не достигнуть!

> и да...и нет...:)))
> если ты мечтаешь о расширении..у тебя не выйдет :)))))))

Passer!  Ты обречен!
Мы все вынуждены каждый день, что-то ощущать, что-то узнавать,
накапливать опыт, принимать решения, что-то делать, ...
Каждый из нас расширяется, как мыльный пузырь!   :-)))))
И ты тоже!  А все дело в девчонке, которая от безделья,
дует мыльные пузыри...    :-)))))

Как бы не лопнуть?!...   :-)))))

> он вносит подкорректировку в работу психики и тела...даже в клеточную
> структуру

Это его функция.
А кто/что это делает?
Где этот чертик, который копается в "даже в наших клетках"?!   :-))))

> он , это не он...он, т.е., "я" это ты! :)))))

Ага! Напрасился.
Значит это я?
А кто копается в моих клетках?

> ну....:)))..ээ-э-э..говорят :))...он воспринимает...не мыслит...но я
> не знаю! :))) меня там не было :)))) то был не я...

Это как?
Мы знаем о "непорочном зачатии" (дети из пробирки),
о "женщине из ребра" (клонировании), а ты откуда такой взялся?
Ты материализовался из спонтанной мысли
минуя эмбриональную стадию развития?

> чувство боли мгновенно оределится,
> как - "я чувствую боль"...вот ты и возникнешь :)))

Ты сам пишешь: "я чувствую боль".
Т.е. твое Я сидело и ждало, когда бы ему определится?
Или оно специально материализуется именно в тех местах
куда льют горячий кофе или расплавленный металл?

> обязательно :)))))))

В этом смысл твой жизни?
Бодстечечь бедолагу, материализоваться у него в чашке
под струей кипятка и кинутся на него?  :-)))))))

> а мысли, они вообще ни чьи :)))

Это как?
Т.е. за меня думаешь ты моими мозгами?

> я рассматриваю сознание не как состояние , когда ты чувствуешь,
> воспринимаешь, а как то, из чего мы возникли...

А оно сознание породившее тебя откуда взялось?
Или это божественное сознание?

> а ты откудаво знаешь?

Опыт, батенька, опыт...
Поживешь с мое и не такое еще узнаешь...
Вот люди говорят... Хр-р-р...Хр-р-р...Хр-р-р...   :-))))))))

итсл!

> впн!
вхн!

пн!...