RE: Re[6]: Идем дальше

L>...приобретаешь свойства, формируемые условиями Среды...
...,а если будешь сопротивлятся условиям Среды ,то не приобретешь никаких
свойств...:-)))

L>Не совсем.
L>Когда входишь в комнату то ТЫ созреваешь ДЛЯ Среды.
L>А если ты, например, учитель в первом классе, то ученики - это та
L>Среда, которая будет созревать ДО того, чтобы понять твою таблицу
L>умножения. И вот тут важно понимать, что КАКИМ будет учитель такую
L>"таблицу умножения" и выучат дети :)))
...,это значит какой буду я ,столько я и получу от созревшой Среды...
...,хм ,если ...,т.е. созревания Среды зависит от меня?:-)

L>Я однажды был очень удивлен и резвеселен, когда понял, что одна моя
L>знакомая (ей тогда было 17 лет) не имела понятия о том, что "семью
восемь" -
L>это "семь раз взять по восемь" либо "восемь раз взять по семь". Для
L>нее не существовало такой логической цепочки размышления. Чтобы знать
L>сколько будет "семью восемь" она просто ВСПОМИНАЛА это (7х8=56)
:-)))))
L>:))))))
:-))))
L>Просто вспоминала, как какое-нибудь слово или фразу. Т.е. логически
L>она бы этого не вывела :))))))  Если бы забыла, сколько будет "семью
L>восемь", то все  :))))))) Пока не вспомнишь - не узнать :)))))))
:-))))

L>Ну да :)))))

L>Есть ли какая-нибудь разница, с точки зрения траты физической энергии,
L>какие книжки, например, сочинять? Про войну, или про любовь, или
L>просто статейки в газетку пописывать  :))))
...,мне кажется что нет ,тут важне как я думаю содержание(суть) ,которая не
зависит от кол-ва затраченной физической энергии...:-)))

L>Лотос
:-))Приветик

Andy

--