Вы НЕсравненные!

From: Olga Panteleyeva <pant@ibss.iuf.net>
Subject: С кем я разговариваю? Неужели с Кювье? - talk.ru.lotos.trening

Привет, ОлЬ & Тилла!

>  Я знаю, что Кювье умен.

Не-е-е-т, девченки, умное только Само Сознание!
А мы только его жалкие проявления.

>  Но, к сожалению, по некоторым причинам он не
>  принимает участие в этом форуме.

Я понимаю, что весна, Солнце и все такое,
но что это вы на 232 летнего старца запали?
Посмотрите, сколько тут молоденьких мальчиков!
Оставьте его кости и его катастофизм в покое.
Он и так лежит и трясется в ожидании очередного пластовспучивания.

>  Я думаю, умна ли Тилла.
>  Она принимает участие в форуме. Но только ссылается
>  и цитирует. Где ум-то? Пока что только эрудиция.
>  Ольга

ОлЬенЬка, я в ШОКЕ !   Я тебя не узнаю?
Ты такая мягенЬкая, так всегда здесЬ всех мирившая
и вдруг сравниваешЬ НЕ сравнимое?!

Вы НЕсравненные!

Как можно сравнить мегабайты текстов обрушиваемые
на меня Тиллой с Лотосом и Мир, Согласие, Любовь,
которые творит ОлЬя, создав ГиперОрганизмус
из схватившихся в смертельной схватке ламмеров?
А какой Алекс стал вежливый, терпимый, внимательный,
но пока безответственный!   :-)))))
( Привет, Алекс и Лотос! )
Он уже почти прекратил скидывать всех в бездонную
норку кролика к Алисе.

А Тилла молодец, хорошие ссылки подкинула - Спасибо!
Но закидывая мегабайтами, не ждите скорых ответов.

Я сначала почитаю, растворюсь полностью в Сознании Лотоса.

Да теперь ведь еще Лотос говорит надо
"постоянно травку надо курить" для полного растворения.
Это я еще не постиг.

А с какой травки лучше начинать растворение
в Сознании, а Лотос?

>  ПС. Когда кому-то надо будет почитать Кювье и т.д.,
>  он почитает, за ссылку спасибо.
>   Но я ведь не с Кювье разговариваю,

Это точно, аннотации были бы прекрасны!
А там СТОЛЬКО, что нейроны пухнут!
А так прочел аннотацию, узнал глубину,  приготовился,
зажмурился и.............

>   а с Женей Касабовым и, теперь

Так ты ведь думаешь о Душе пока - я так понял?
Ну и я в читку ушел, да и в реале дел хватает.

>  уже с Тиллой? Или все-таки с Кювье?

Нет, ты лучше с нами общайся. Мы пока еще живые,
кости у нас пока еще грязные, в отличие от Алекса,
но и он младенец в цветочках (фотки смотрели?)
по сравнение с Жоржиком!

> Есть три коробочки 1."изменении ПКМ" (подразумевается  саморазвитие
> личности) 2. теория катастроф 3. эволюционная теория.

Ну вот опять МОР, чистые кости и старец 232 лет,
катастрофы, теория которую 100 лет назад похоронили!

Что это вас на кладбище весной потянуло?

> Они "китайские"- входят в друг друга

Ну в гроб все конечно входит.
Но наоборот?.....

Девчонки, в 21-м веке живчики еще остались!
Бросайте своего Жоржика и возвращайтесь на ветку.
Уже листики проклевываются!

ОМ!...

--
Адрес этого сообщения в WWW: http://www.talk.ru/article-13678670.html