Путь , которым я иду - звериная тропа!

Здравствуйте Лотос!

> играть), достичь душевного

> Ок.
> Любой путь начинается сейчас:
> 1) Что тебя не устраивает именно сейчас?
> 2) Что это за состояние "душевный покой"?
> 3) Ты уже достигал "душевного покоя"?
Согласен, если не разбираться - где начинается сейчас?
1. Нет гармонии, нет покоя.
2. Относительное понятие, для меня это когда нет терзаний, поиска,
незнаний, вопросов и ответов.
3. Бывало (если конечно это не иллюзия опять-таки), бывают моменты
когда нет вопросов и ответов, а есть просто хорошее настроение, какая-
то необъяснимая радость за все сушее (ну и себя конечно).

> 1)Наблюдать за тем, что хочется делать.
> 2)Познакомиться с ребятами из этого форума.
> 3)Начать читать www.zen.ru
> 4)Писать о том, что с тобою происходит сюда.
1-4. Наблюдать за зверем, за своей личностью, ничего интересного. Он
предсказуем и неинтересен. Я его знаю с ног до головы, и знаю наперед,
что он захочет в следующую минуту. Вот что хочет душа, неразобраться,
т.к. зверь не дает ей проявиться. Она в плену своего "я". Я тут с
ребятами беседовал. предложил поработать над "собой", отказаться от
стереотипов и пр.ахинею, короче побороться со зверем, мало кто
разделяет это. А мне (сейчас) кажется, что это основная причина, по
которой мы не можем прибывать в душевногм покое, ладить с Собой,
гармонировать в окружающим миром. Зверь лукавый, завладев душой, он
радуется (приходиться радоваться вместе с ним иногда), сбивает с толку,
указывает "свой" путь. Другой раз шепчет мне - остынь, забудь о Путях,
Дзенах, Саньясах, Сидхах и пр. "галиматье". Будь "собой" (т.е. им),
расслабся, "покури" и я тебя развеселю. Кстати расскажу еще одну
(экстремальную) практику: один раз покурил со своим другом (он тоже на
Пути), смотрю он началь белеть, синеть, краснеть, короче ему худо.
Откачали его еле-еле (курили одинаково), я его спрашиваю, что
стреслось? Он говорит больше курить небуду - прозрел. Я его тогда не
понял. Продолжал курить и однажды в другой компании решил "втихоря"
поработать над собой по обкурке. Решил так сказать на всю катушку
посмотреть на зверя, и меня короче такая же фигня зацепила, я еле
дышал, думал пиз...ц настал. Зверь не позволяет сопротивляться, в
суфизме хорошо обозначено как нужно "непротивиться злу", чтоб оно
расстворилось. Пробую! Все экстремально. Пелевин вон грибов обьелся -
писать начал. Резюме: придя на землю, мы автоматически попадаем в лапы
к зверюге, вырваться - реально, но сложно. Некоторые ведь даже и не
пробуют. (я (зверь мой) им иногда завидую). Надо либо бороться либо
отдаться, надо выбирать, причем постоянно. Но самое сложное определить
что есть что, кто есть кто (зверь лукав, запутает).
Мои выкрики наверно не слышны. Самое главное я их слышу.
Как ГЕССЕ писал - одиночество удел Ищущих. Кстати и он зверя хорошо
обозначил.
Если я утомил - простите благодушно.
--
По прежнему идущий по Пути!