Re: В чем же изменение ПКМ?

klepsidra klepsidra <klepsidra2@yahoo.com> пишет
kk> > > > Жаль менять эту почту.. а  через Outlook
kk> > > > не получается..

А какие проблемы с Outlook?

> Привычка это не любые действия, а повторяющиеся.

Я не говорил, что привычка - это любые действия.
Я сказал, что в отличие от привязанности (отношение)
привычка является последовательностью действий.

> Действие можно совершить однократно и потом вообще
> никогда не совершать его.
> А что заставляет тебя совершать одну и ту же
> последовательность действий?

Привычная последовательность действий (привычка, навык) позволяет выполнять
их быстро, не задумываясь. В обычных, сходных условиях это эффективно. Но
при резком изменении условий или при получении нежелательного результата
привычку необходимо менять.

> Приведи пожалуйста пример, когда у тебя к привычке
> было бы другое отношение.

Я привык бывать на этом форуме, но если обстоятельства изменятся, например,
изменятся условия моей работы или время которое я смогу уделять этому
пребыванию, то я спокойно отложу эту привычку и заменю ее какой-то другой.

> Неважно, это я и имела в виду.
> OK.
> Ну вот, начали с почты и закончили ею же.
> Нет установки.
> Нет обоснования.
> Нет обусловленности от ума.
> Ты можешь себе это представить?
> Хотя ты так и не ответил на мой вопрос.

Я могу это представить, но я делаю выводы из твоих проявлений, используя
твои же слова и твои же высказывания. Кстати, вот такой ответ:
"Нет...Нет...Нет..." очень характерная привчка для многих женщин ;))) Весьма
обусловленный женским мироощущением. ;)))

> Однако, здоровье - это главное!!

Это всего лишь мысли - а мысли можно изменить ;)))

Адрес этого сообщения в WWW: http://www.talk.ru/article-14497688.html