Re: МинЮст предупреждает AlexSilver-a. Право интеллектуальной собственности охраняется законом.

> Привет, Денис!
Привет, о Касабов
         Ну, как всегда, дрынь, дрынь, дрынь и ни одной интересной мысли -

> Нет, Денис.  Все мое почикал злобный AlexSilver. Мои слова его приводят
> в смятение и панический ужас. Поэтому он почти всегда чикает мои письма
> полностью или почти полностью.  А после этого кратковременно теряет
> связь с Хозяином и пишет в бессознательном состоянии что-то типа:
>  "дрынь-дрынь-дрынь", "бр-бр-бр", "бла-бла-бла" и т.п.

> Теряет связь с Хозяином??? Хочешь классное определение, я думаю тебе ОНО
ОЧЕНЬ ПОНРАВИТСЯ. Я ЕГО САМ ПРИДУМАЛ. "ОН В ЭТИ МОМЕНТЫ ПРОДОЛЖАЕТ ЖИТЬ В
КВАРТИРЕ ХОЗЯИНА, НО ОТКАЗЫВАЕТСЯ ПЛАТИТЬ КВАРТПЛАТУ"! Подумай ,это не
шуточное выражение, я , конечно, могу переложить его на ваш
аналитико-программо-докторо-философо-дзено-умно-мудро...словие , чтобы было
понятнее, но пусть оно лучше Танцует, как в оригинале.
> После чего впивается липкими вопросами в тренирующихся учеников
> и высасывает из них все мысли и чувства.  В дальнейшем, используя их
> копирайты авторов он никогда не пишет (даже Кэрролла и ВБ15-го!).
> О!!! Как он смеет не почитать ВБ (жто для форума должно быть также свято,
как ГБ, КГБ, ФСБ)
> Хотя это и понятно, т.к. иначе весь текст превратился бы в сплошные
> копирайты...
>
> Так что "Танцующий стиль" (с) НЕ я.       :-)))))))
 "Танцующий стиль" (с) Я!

> Я бы не спешил так с голосованием...
А ты и не спеши, Я уже сам проголосовал.

> Вот я например пока против. Я его еще не прочувствовал и не распробовал.
> У меня очень закостенелая ПКМ, которая отвергает до сих пор само понятие
> ПКМ. Я не могу вот так вруг и сразу пустится тут впляс!
 В пляс не пустишься и Не просто так. Можно только впустить пляс в себя, но
не пуститься в него:))

> Мне нужно это осознать всесторонне:
> 1. Что это значит - строгое определение. - Все, что Танцует (не могу
слышать слово "строгое" )
> 2. Чем это отличается от аналогов.- Тем ,что аналоги не Танцуют
> 3. Почему без этого нельзя обойтись. - Потому что жизнь -это жизнь, и все,
что нам остается , это кружить над ней в бешеном танце.
> 4. Результаты длительных экспериментов на людях
>     подтверждающих твои ответы на первые вопросы
>     и адекватность результатов Реальности.

Ты не представляешь, как этот стиль поменял меня, и целый ряд моих учеников
(только xPumpy не говори, а то он примчится в Крым, чтобы вырвать их из моих
сектантских лап:)

Очень опрометчивый шаг.  Зря ты так оскорбил истинного Мастера!
> Он здесь Тайный Тренер (только об этом никому не говори!)
> и успешно ввел уже несколько новых понятий!
> У него вообще нет ПКМ!  Он ничем не обусловлен!
> Скажу больше!  Ему даже наплевать на НЕЧТО!!!
> А знаешь почему?
> Потому что он его Хранитель!
 Ура! Ведь мы ж с ним друзья ,спроси хоть у Пассеров, они все знают. Я тогда
попрошу его дать мне похранить Нечто совсем чуть-чуть, Потанцевать с ним

> А как ты отличаешь Танец Жизни от Танца Смерти?

Нет Танца Жизни и Танца Смерти, по ним можно только ползти (некоторые
просветленные способны даже идти), но есть Танец над Жизнью, и по ту сторону
Смерти. И они просто сливаются в один хоровод:)

> Это ты на мои, ужасающие AlexSilvera, ушки намекаешь?

Нет, на "липкие мыслишки"

--
Адрес этого сообщения в WWW: http://www.talk.ru/article-14466835.html