Re: Что такое ПРИВЫЧКА ?

>  Привет!

> второй

> неподвижному
>
> Это здорово!  Но это слова, слова, слова...
> :-)))))
> Или нет?    :-))))))))))
Да, здесь это слова.А я могу это выразить по другому?!
(((((((((!!!!!!!!!!!)))))))))

> Что означает столь страшное изречение:
>     " ... создают опаность закоренелому
>       и неподвижному образу жизни! "   ?
Чем же оно так страшно? Асссоциациями вызванными
словами "закоренелому" и "опасность "?
(пример: закоренелый преступник)
:-)

> Ты хочешь уберечь от опасности свой
>     "закоренелый и неподвижный образ жизни! "   ?
>
> Или ты не так выразилась?
Да, ты догадлив:-))
Скорее выразилась не точно.Точнее - уберечь себя от
опасности закоренелого и неподвижного образа жизни.

> Но в любом случае, как ты их отлавливаешь?
О, сначала все начинается с того что я их просто
замечаю.
Наверное, любой процесс отлавливания начинается с
этого.
Потом я собираю данные о них(чем больше информации -
тем лучше).
Потом вырабатываю план избавления в соответствии с
каждым конкретным случаем.
Приступаю к выполнению плана.
Но не все так просто - не всегда все происходит по
такой схеме..

> И вообще сколько у тебя привычек?
Знаешь я как то не считала:-)

> жизни,
>
> Так как ты их сортируешь?
Нет, я их не сортирую.

> Вот например, почему "неподвижная" привычку спать
> с 21:00 до 15:00  ты отсортировала в хорошие
> привычки?
А разве я сказала - хорошую? Кажется я сказала -
полезную..
И к тому же - разве она неподвижная?
Разве ты спишь совсем неподвижно, даже не
поворачиваешься на бок, или на спину?
Да, и почему с 21:00 до 15:00 ? Ты так рано ложишься и
так поздно встаешь? Ты подумай, вся жизнь так во сне
пройдет!:-)

> привычек?
>
> А что ты называешь привычкой?
Привычка - периодические действия, ставшие для
кого-либо в жизни обычными, постоянными, привычным.
А что называешь привычкой ты?

> То что плохо - это привычка?
А разве это плохо?

> А то что хорошо - это стиль жизни?
> Или как?
Или как.Стиль жизни( в моем понятии, по крайней мере,
 то, что я называю стилем жизни)- это то как ты
живешь.(думаешь,поступаешь)
Что ты называешь стилем жизни?

> Т.е. ты как крышка на кипящем чайнике?
Нет, скорее как кипящий чайник:-))

> тут
Применяя здесь слово "игра" я вкладывала в него
следующий контекст -занятие, служащее для
развлечения,или отдыха. играть-развлекаться или
забавляться.
Слово игра можно применить и в другом значении, как и
все другие слова.

Разве изменение жизни - игра?

> Да с терминологией у нас явно проблема!
> Давай сделаем Азбуку_05.
> Что такое ИГРА?
> Что такое СЕРЬЕЗНО?
Серьезно - не легкомысленно, не бездумно, безрассудно
и т.д.

> Можно ли ИГРАТЬ СЕРЬЕЗНО?
Можно если рассмотреть слово "игра"
в другом контексте.

> Что такое ПРИВЫЧКА?
> и т.п.

> Да!
> Ведь Тренер может думать об одном, я о другом,
> а ты о третьем!
> И что тогда может получится?
Каждый будет находиться в своем измерении.

> Вот мы когда хотели шашлыки делать,
> то искали дрова... А их никто, как назло, не
> продавал.
> Тогда мы подъехали к одному дому
> со свеженаколотыми дровами и спрашиваем:
> - Вам дрова нужны?
> - Нет - отвечают из-за двери.
> Ну мы и увезли у них дрова, раз они им не нужны!
> :-))))))

Грустно - веселая история про шашлыки:-))
Se la vi./

http://auctions.yahoo.com/

--
Адрес этого сообщения в WWW: http://www.talk.ru/article-14454635.html