Re: О контекстах и сострадании ;)))

klepsidra klepsidra <klepsidra2@yahoo.com> пишет
AlexSilver:
> У каждого человека свой язык. Так же, как при слове
> "мама" каждый
> человек
> имеет свои ассоциации, эмоции, чувства, так и любое
> слово вызывает свои
> образы, ассоциации и впечатления. А с другой стороны
> можно запросто
> разговаривать с китайцами, которые ни слова не знают
> по русски, а я
> по-китайски (сам пробовал) Более того, не только
> разговаривал, но и
> работали
> в одной команде, где необходимо было четкое и
> [...]
klepsidra:
> Дело в том, чтобы правильно выражать свои мысли так,
> чтобы адекватно донести их до других.
> Я думаю, с китайцами ты не говорил и не обсуждал темы
> обусловленности и т.д., так что этот язык мог быть
> понятен.

Как сказать, мы были в одной команде, обслуживающей тренинг, где люди
разбирались в том числе и со своими обусловленностями. Кстати, участники
тренинга тоже удивлялись, как это им удавалось общаться с китайцами (из 6
китайцев русский с большим трудом знал только один, а двое не знали даже
английский). Это просто подтверждает то простое обстоятельство, что для
общения людей ЖЕЛАЮЩИХ понимать друг друга достаточно тех 94% информации,
которые передаются при помощи жестов, мимики, интонации и тембра голоса.
Темы при этом могут быть любые, просто способ решения вопросов находится в
другом эмоциональном пространстве.
Обрати внимание, что я нигде не говорил о том, что кто-то неправильно
употребляет слова, не так говорит и из-за этого я его не понимаю. Я просто
говорю, вот здесь я тебя не понял, проясни, пожалуйста. Не понимание это
вопрос того, кто не понимает. Хочешь понять? Понимай! Конкретизируй,
проясняй, задавай точные и конкретные вопросы и... ПОНИМАЙ! А если начинаешь
искать виноватых в своем непонимании, то это значит только одно, что нет
желания понимать, а есть желание показать свою УМНОСТЬ.

xPump:
> мне
klepsidra:
AlexSilver:
> Или кажется, что получается ;))) Как ты знаешь, что
> получилось
> прочувствовать? ;)))
> Чьи чувства чувствуешь в этот момент?
klepsidra:
> Знаешь осознание приходит интуитивно, где-то в глубине
> - да это так, это правильно, всего словами не
> выразишь.
> А чувствую я чувства или приближение к чем чувствам,
> которые испытывает тот человек  как бы изнутри.
> Это сложные чувства и словами не описываются.

Чье это осознание? Чьи это чувства? И чья это интуиция?
Как ты знаешь, что твои чувства приближены к чувствам другого человека?

--
AlexSilver
Пора жить красиво!

Адрес этого сообщения в WWW: http://www.talk.ru/article-14318031.html