Re: Subject: Re: Re[4]: я не Шамайка - talk. ru.lotos.trening

On 21 May 2001, Passer wrote:

Блин, просто диалог Гигантов мысли. Ребяты, Вы хоть к одному общему
знаменателю прийдите, ведь на разных языках говорите :).

>точно :)), зачем же отвечаешь?
Чтобы ты понял, что с тобой уже общаются.

> я употребил слово "нравится" в смысле как нечто, что тебя
>интересует как красивое, заманчивое, имеющее плюсы (все естественно с
>твоей точки зрения), ну как бы снаружи внутрь...от мировоззрения
>социума внутрь, а "что внутри тебя", как движение, которое даже не
>всегда сопровождается ахами и охами "снаружи"...
ох, ах, ОШО!

>Тилла, ну причем тут школа? ты что обиделась, что ушла оттуда?
Ты, Пассер, обиделся что ушел из детского сада?

>дак не всегда выходит, если , конечно, ты понимаешь о чем я...
О, да...Если ты еще сам понимаешь о чем ты, да. о да (многозначительно
молчание).

>ты действительно в состоянии испытывать сострадание?
Ты этого на себе не испытываешь? :)

А и чего это значит? В нашем словаре его нетути.

Браво!!!
Бис!!!

НЕ Бурилло.

--