Re: Subject: Re: Re[4]: я не Шамайка - talk. ru.lotos.trening

ТТ> Лучше не надо. Поверь, мне не радостно перекидываться словами как в
ТТ> пинг-понг на пустом месте. Чтобы общаться с человеком надо б к нему
ТТ> хоть чуточку интерес испытывать.

точно :)), зачем же отвечаешь?

ТТ> Почему "или"?

 я употребил слово "нравится" в смысле как нечто, что тебя
интересует как красивое, заманчивое, имеющее плюсы (все естественно с
твоей точки зрения), ну как бы снаружи внутрь...от мировоззрения
социума внутрь, а "что внутри тебя", как движение, которое даже не
всегда сопровождается ахами и охами "снаружи"...

ТТ>  Почему вы там в своей школе

Тилла, ну причем тут школа? ты что обиделась, что ушла оттуда?

ТТ>  до сих пор считаете только до
ТТ> двух? Хотя б до трех уже пора!

дак не всегда выходит, если , конечно, ты понимаешь о чем я...

ТТ> Буддовость 1.и внутри 2. и снаружи 3. и нравится-ведет-направляет

ах, вот ты о чем... понятно. тогда я то, что описал выше - имел в
виду, что 1 и 2 = "внутри"

ТТ>  Ты телепат? С какой стати ты отгадываешь мои мысли? Я не говорила, что
ТТ> им это НУЖНО (что их надо заставить хотеть, силком затащить в рай, что
ТТ> они хотят-жаждут, а не могут, ну не получается).
ТТ> Я сказала, что нет ИХ у Заповедной Тарелки (не важно -не дойти, не
ТТ> увидеть ее им, и не потечь слюной, вдохновляясь, пофиг она им нужна)

ты действительно в состоянии испытывать сострадание?

ТТ> Конечно, может, я об этот уже Андрею отвечала, про всякие шаманские
ТТ> заклинания типа "семерых одним ударом", сейчас такое время
ТТ> мифотворчества, чуть ли не все в самураи позаписывались, а на деле даже
ТТ> муху жужжащую стукнуть не умеют.

ТТ> Нет (посмотри в словаре значение слова "сакральный").

ТТ> Ты когда-нибудь давил клопов? Убивал мух? Они что  -оживали спустя
ТТ> неделю? Убивать, значит, не умеешь.

откуда у тебя такая уверенность?

ТТ> Тилла.

Виталий.