Re: Re[2]: Изменение ПКМ

Привет,Лотос!

> не

> kk> Для этого еще нужно видеть куда идешь:-)
>
> Либра, ты можешь похвастаться тем, что знаешь, куда
> идешь?

На данный момент я просто чувтсвую общую тенденцию,
четко же-нет.

> друг
>
> kk> Хорошо, только для этого нужно в корне поменять
> kk> восрпиятие.А как я могу это сделать?
>
> Постепенно, шаг за шагом.
> Я утверждаю, что любое малейшее сознательное
> изменение
> нынешней ПКМ, это настолько же сильная вещь, как и
> "коренные
> преобразования всего человека".

В конечном итоге это и будет коренным
преобразованием.Если это, конечно, возможно.
Можно ли в корне изменить свою суть?

> [...]
> все
> kk> равно должна буду пройти все эти фазы -
> kk> растерянность,боль,и т.д И еще, знаешь, время не
> kk> смягчает остроты переживания.Тебе кажется что ты
> kk> забыл, переработал.Но вот ситуация - и все
> kk> возрващается заново.И это так же остро как и
> тогда.
> kk> И что с этим делать?
>
> Ну вот ты достаточно точно описала тот механизм,
> который работает
> сейчас. Следующий шаг - допустить, что существуют
> другие механизмы.
>
> Ты можешь предположить, что существуют другие

Я знаю что они существуют.У всех они разные.
Вопрос в другом - насколько я могу изменить свою
реакцию на такого рода события.
 Ты можещь знать свою реакцию, скажем на основе того
как ты реагировал раньше.А можешь и не знать - и
каждый раз реагировать по разному.

> kk> Да, я поняла.Только вот насчет
> внешних-внутренних
> kk> условий:ведь и внутреннее и внешнее связаны,
> меняя
> kk> одно , ты меняешь другое,
>
> Конечно.
>
> kk> бывают опять таки внешние
> kk> ситуации или обстановка в которую я попадаю - а
> она
> kk> мне не подходит и не нравится- как я могу ее
> изменить?
>
> Смотри какая схема работает:
> "мне не нравится Х" - "как можно изменить Х?"
Если гора не идет к Магомету, то Магомет идет к горе.
Если X - это гора, то поменять гору вряд ли удастся.

> А вот другие варианты:
> "мне не нравится Х" - "как МНЕ измениться, что бы Х
> понравилось?"
Это возможно, но не всегда работает.
Я могу изменить отношение,посмотреть на него с разных
сторон.
Но то что Х мне не нравится может быть устойчиво.Это
ощущение может и сохраниться несмотря на то что я
посмотрела на него по другому.
Нужно что-то большее.

> "мне не нравится Х" - "КАК я попала в ситуацию, что
> мне не нравится
> Х"?
Это уже больше размышления по поводу того, что мы
имеем на настоящий момент, я попала в такую ситуацию,
потому что у меня была такая установка,внутренний
настрой и т.д.Здесь я могу сделать выводы, что может
помочь не попасть в другой раз туда же.Но в ситуацию я
уже попала.Надо делать что-то с тем что есть.

> "мне не нравится Х" - "может ли Х быть другим?"
Да, если на этот Х посмотреть по другому.
Если бы мои свойства были бы другими.

> Что ты обо всем этом думаешь?
Уже сказано выше.

> Лотос