Re: Искреняя ложь против России - это что-то новое!

Evgeny_KASABOV <KASABOV@E-Mail.ru> пишет
> From: klepsidra klepsidra <klepsidra2@yahoo.com>
> Subject: Re: Обратная связь - talk.ru.lotos.trening

> Это не решение - это отступление и приспособление.

> Искреняя ложь против России - это что-то новое!

> Само собой!  Как вообще о таком можно думать?!
>
> А что нельзя послать письмо уведомление о прибытии
> на новое место жительства?  А получив отказ искануть,
> обжаловав решение. И жить с чистой совестью без
> ксивы о регистрации?

Это, конечно, можно сделать, но без грамотного юриста под рукой вряд ли
получится. Надо точно знать КАК и в какой форме. Это во-первых. А во-вторых,
участковый милиционер слабо разбирается в юридических тонкостях, но хорошо
знает, как должна выглядеть справка о регистрации. Таким образом, это не
спасет от задержаний и длительных выяснений в милиции, кто прав, а кто не
прав.
Так что для очистки совести - это годится, но при неумении ходить мимо
милиции мало поможет.

http://talk.ru/forum/talk.ru.silver/

Адрес этого сообщения в WWW: http://www.talk.ru/article-14130822.html