Re: Обратная связь.

> Да, а если тренер дал тебе отравленную конфетку - то отрицательная.
да, а если ты тренеруешься в распознании отравленных и пользительных
конфеток - то положительная ;))

> Мой тебе совет, поверь, сознание находится В человеке. Ты - не зомби.
:))) спасибо :))))

> Ну и для чего ты тогда споришь то?
> Ты задал вопрос - я привел тебе корректный ответ.
> Ты повторил мой ответ другими словами и сказал, что я неправ.
> Пытаешься закостенеть в своей ПКМ?
:)))
это мне уже достаточно трудно будет сделать

> Если это был вопрос не мне, а ты воспринял мой ответ, как ответ на свой
> вопрос, то к кому же был тогда направлен твой вопрос?
видишь ли, я тебя (и других) использую для выявления своих Настроек
отреагировав на тебя или кого-нибудь еще тем или иным образом я смогу
увидеть какА бяка во мне живет и соответственно осознать, а затем
скорректировать потом свои действия, а заодно и потренироваться в проведении
границ.
Если тема беседы меня "цепляет"!!

> Friends call me Burka, you call me
>   Burillo Mastermind.