Re[2]: Обратная связь.

Hello AlexSilver,

Monday, May 07, 2001, 7:06:48 PM, you wrote:

A> Andrew Burdovitsin <bur@avatar.dux.ru> пишет
A> Можно, конечно, и так представить... ;)))
Тогда в чем разница между между: Все есть реакция, И все есть
проявление?

A> Это когда встречаешься с женщиной, а она замечает, что у тебя ботинки
A> грязные,
A> а ты в ответ "Нет, это кожа на них такая и, вообще, тебе пора очки заказать"
A> ;)))
Ответ неверный.
Когда эта женщина в ответ ударит тебя по щеке, это будет обратной
связью.
А то что ты сказал - это оправдалка для тех, кто не уверен в себе.

A> ;))) Если хочешь - ты прав.
Конечно хочу, а ты не хочешь быть правым?

A> Оправдалка для любителей поспорить. ;)))
А ты сам когда-нибудь в жизни с кем нибудь спорил?

A> Спроси у тех, кто спорит.
С какой целью ты тут со мной спорил?

A> Я не спорю, а проявляюсь, высказываю свою точку зрения,
Чем отличается проявление от высказываения своей точки зрения?

A> как только я вижу, что мое мнение воспринято, но не принято -
A> я исчезаю из дискуссии - дальше не интересно.
Тебе важнее удовлетворить интерес другого, или свой личный?

A> Проявляюсь.
Все есть реакция. Может ты реакционируешь, а не проявляешься?

A> ;))) Пинком под зад ;)))
Я раньше думал, что витамины даются в виде корма.
Объясни, как можно давать кроликам витамины "Пинком под зад"?

A> "О да.
A> Действительно, если написать очень очень много, то это и будет
A> объяснением.
A> Особенно чуть выше приведенная цитата. Она соответствует стилю Великого
A> Тренера. " (с) Золотой Бурило
Ты привел мою реакцию. Ибо все есть реакция.
Где здесь "обратная связь"? По твоему выходит, что любая реакция - это
обратная связь? Тогда зачем еще одно новое понятие?
Чтобы существовала связь, прямая или обратная, необходимо по крайней
мере 2 объекта (процесса).
В приведенном тобою примере только 1.

Правильный пример обратной связи.
Субъект:
        Зря ты удалил свое сообщение - тогда бы и увидел где ;)))
Объект:
[...]

В данном случае обратной связью является e-mail (точнее следование
почты по маршруту bur@avatar.dux.ru -> News:talk.ru.lotos.trening).

 Ты воздействовал на меня своей первой фразой.
 В результате я проявился. Если бы не было e-mail (обратной связи), то
 ты бы никогда не узнал о моем проявлении.

Сторонний наблюдатель может увидеть, что ты воспользовался этой
обратной связью, и в результате написал мне свою вторую фразу.

Пример понятен?

8) Улыбка Верховного Бурилло.

--
Адрес этого сообщения в WWW: http://www.talk.ru/article-14086176.html