Re: Прости, что опять ввязалась в этот спор:)))

AlexSilver <alsi@mailru.com> пишет:
> Anita <an_ita@mail.ru> пишет
> кто
> у Лотоса не
> военная дисциплина:)

> Нет. Смысл совсем другой.

А почему тогда не объясняешь, какой? Или крест на мне поставил ? :))))

> кого

> средневековую
> твои
> тренироваться.
> возможно

> что ты тренируешь тех,
> ребенком...а это значит,
> изгнать свое "Я" из себя-

> Состояние доверия наиболее эффективное для
> тренинга.
> А ребенка я привел для примера восприимчивости.
> Дети делают открытия каждый день и не боятся
> этого.

Угу...дети хватаются за горячую сковородку и не боятся этого - но зато
делают открытие...а надо ли взрослому уподобляться такому ребенку, если
он знает, что горячая сковорода - это больно? :)

И опять мы пришли к вопросу - что же такое тренинг? почему я должна
безраздельно доверять тренеру? в чем? в целесообразности его вопросов -
подчас мне непонятных и безумных? так чему тогда я могу научиться?:)

> человеком:))))

> воспринимать.
> он

> человеку:)))) ты сам где-
> уровне образуется:) значит,
> тренеру, если этого не имеется

>     Анита, я тебе уже как-то говорил. Доверие это
> состояние, в котором
> находится человек. Это состояние он создает в
> себе сам. Доверять или не
> доверять человек выбирает сам. Но это человек
> может делать только в
> осознанном состоянии.

Ну уж нет уж:))))) недавно проводила эксперимент я с доверием:))) где-
то подсознательно никак не доверялось, сознательно - очень хотелось
довериться:) Говоря твоими словами, выбрала состояние доверия... и
ошиблась:))))) так что же? все-таки надо с доверием обращаться на
уровне автоматизма? Аааааа? :))

>     В состоянии автоматизма человек не управляет
> своим доверием, он
> действует автоматически. Как робот. Как любимые
> Евгением зомби,
> запрограммированные с самого детства родителями и
> воспитателями. Увидеть
> свой автоматизм, свою запрограммированность и
> попробовать делать по другому
> в достаточно безопасной обстановке тренинга - вот
> где расширение своих
> возможностей.
>      И потом, объясни мне, пожалуйста, почему
> невозможно доверять Лотосу? Я
> вот никак не возьму в толк, чего это Евгений его
> [...]

Слушай...я что-то пропустила? где Евгений говорил, что боится Лотоса?:)
или у тебя прямая зависимость - не доверяет, значит, боится? тогда
заставить себЯ доверять - не бояться? а может, как раз не заставляя
себя довериться "гуру" - и есть высшая смелость? :))

Я лично этого
> никак не могу понять.
>     Вот ты почему не доверяешь? Чего боишься?

Я уж отбоялась:)) А в чем выражается мое недоверие? с чего ты взял, что
я не доверяю?:)

--
Анита

Адрес этого сообщения в WWW: http://www.talk.ru/article-13997677.html