Re: Re[2]: Забрезжил Луч Надежды...

On 2 May 2001, Anita wrote:

Э, ну преступим, что ли?
Во-первых тут тренинг, а не место для трепа.
Тут люди обретают первые позывы на пути к тотальному просветлению.

>А веселье - так оно ведь от участников самих зависит...а ты, похоже,
>привык, чтобы тебя развлекали? :)
Да, я привык чтобы меня развлекали.
Станцуешь может, развлечешь?, хехе...

>Еще один тренеровальщик с вопросами:))) когда нечего ответить, тогда
>задается вопрос- мне так кажется:) а вдвоем я тебя звала для
>коллективу:)скучно одному.
Э, постой, на мои вопросы (на некоторые) отвечать необязательно это раз.
Во-вторых, когда мне нечего ответить, я отвечаю как все :).
Ну, завала, ну пошли, хммм, потренируемся.

>Иэх! проходили мы это - когда начиналось обсуждение - а что Анита
>хотела сказать-показать:))) что хотела- то и сказала...
Вау!!!
показать?
Ну сказать, да, сказала, а и показывала?
...вот ведь, всегда опаздываю чуть.

>ну это уже лучше...прост как правда? :)
Тривиален как Истина!

>Почему мое имя тебе кажется странным? мне кажется, имя как имя:))) а
>вот что такое Бурилло?
О!
Бурилло - знание об истинном Бурилло дается только при 3 посвящении в
Буриллианство.
Пока, для тебя, как и для большинства непосвященных, оно есть просто
слово.

>И что такое ввв?
ввв = www

>Любознательная Анита