November 2000

Re[4]: я тормоз прогресса

y> а обязательно ли эти две - может быть ощущения "моя цель при чтении
y> сообщений и количество отклонений от нее".

Да, может.
Но это приведет к несколько иным результатам.

Так уж получилось, что почти все здесь собравшиеся -
"ннтеллектуалы". Центр жизни в этом случает находится
"в голове".
Можно "совершенствовать" процессы "внутри головы".
А можно их "как бы незаметно" выводить "в тело".
Второе приводит к лучшим результатам.

y> Да их просто немеряно !!!!!!!!!!!! Каждый новый объект
y> (человек-вещь-снежинка за окнеом-ветер на лице-мерзнущий палец....-...-...-
y> слово "близкого"-слово "дальнего") на который обращается внимание отражается
y> эхом во мне. Накапливаясь эти переживания как-то меня трансформируют. Я
y> чуствую, что меняюсь, но пока не могу уловить и понять суть этих изменений и
y> механизм :((((. ЛОТОС, можешь как-то прокомментировать , плз :)))) ВАЖНО!!!!

Ты кое-что нащупал.
Когда ПКМ перестает быть замкнутой (переход от "либо да/либо нет"
к "возможно да/но может быть и нет") это тут же отражается
на теле. Тело начинает "разжиматься".
Появляются новые эмоции. Старые становятся ярче и имеют
склонность к "расслаиванию".
Любовь становится глубже, слезки соленее и т.д.

Для закрепления:
"Менял ли кто-то из тренирующихся в течении жизни
 свою ПКМ КАРДИНАЛЬНО?"

y> МЕЖДУ этими "чувствованиями"?
y> Нету МЕЖДУ- есть обратил внимание или пропустил "мимо ушей".

Вопрос для Юры:
"А что происходит между двумя "обратил внимание"?

y> Это отдельный механизм тренинга.
y>  Создается дополнительная привычка. Но осознанно!
y>  Например, "чувство мышки под правой рукой".
y>  Затем нужно работать на компьютере, постоянно "держа это ощущение".
y>  Когда будет получаться - добавить ощущение, например,
y>  собственного затылка.
y>  Держать эти "две точки" во время работы.

y>  Если у кого, такой метод "пойдет" - расскажу, что делать дальше.
y>  :)))))))

y> Можно ли делать что-то конкретно ПОЛЕЗНОЕ для моей жизни :)))), например
y> четко держать ощущение "зачем я читаю это письмо", чтобы не мимо ушей
y> сознания :)))))

 Можно-можно.
 Только помни о переходе на тело.
 Здесь важно ухватить такой "телесный кайф", а затем
 он "как бы сам начнет раскручиваться".

y>>  ПРОСВЕТЛЕНИЕ ..:)))))             (?)
y>  А кто может сказать ЧТО ЭТО ТАКОЕ?

y>  Сказать... - думаю, что Никто :)))))...
y> а абстрактно...нечто .... что потенциально есть у каждого...благодаря чему я
y> живу...в смысле какой-то Первоисточник ... и хочу слиться....целый комплекс
y> чувств...разных...противоречивых...сказать не могу :(((

Ок.

У Юры тоже тренировка идет в верном направлении :))))

Адрес этого сообщения в WWW: http://www.talk.ru/article-11459113.html