Re: Subject: А можно ли задать вопросы Лотосу ?

Привет Всем ! :))
Отдельный привет улыбчивому хозяину. :)))

Впечатлен вашей интенсивностью :)),- настоящий мэйл-бомбер :)).
Можно и мне поучаствовать ?

Хочу сразу высказаться по "процедурным вопросам" :).

Привет, Ghost_ :)
Я тут "новенькее" тебя , так что все что скажу это на МОЙ ПЕРВЫЙ
взгляд . :))

Saturday, December 16, 2000, 7:49:54 PM, you wrote:

Л>  Начинаем :))))) О тренинге. Наша цель: изменить Привычную Картину Мира.
Л>  Что это значит? А это значит создать Новый Мир :)))))

G> А зачем, собственно, это нужно? Прошу прощения за мое
G> непонимание...прошу объяснить:) Неужто ПКМ так плоха? И чем же тогда
G> плоха? И чем лучше НМ? Кто даст гарантию, что НМ - это то, что надо?
G> Помните песню? "Весь мир...мы разрушим до основанья, а за тем мы наш,
G> мы НМ построим..."

"Хотите увидеть результат воздействия "Оружия Возмездия" Третьего
Рейха ? - подойдите к окну и осторожно отодвиньте занавеску."
   (с) В.Пелевин
 Лотос же спрашивал : "ты счастлив ?" . Если - да , то поделись
Счастьем ! :)) Независящим от внутренних и внешних обстоятельств...:)
... А гарантий никто не даст :(. Все от нас зависит, как от
большевиков зависело :).

G> Понимаю, что вношу сумятицу в Ваше интересное времяпрепровождение...но
G> вот именно потому и хочу узнать, зачем? - потому что нравится мне здесь
G> у вас:))))
Парадокс-с ! С одной стороны "нравится" с другой пренебрежительное
словечко "времяпровождение". :)

G>  Так как у каждого СВОЯ Привычная Картина Мира, каждый будет создавать
G>  СВОЙ Новый Мир :)))) Общей будет только одна вещь - Реальность
G>  Происходящего :))))))))
G>  Конкретная задача каждого: сделать так, "чтобы заработало" :)))))

G> Что должно заработать? Я действительно не понимаю...ой, только бы не
G> выгнали... не заплевали... не затоптали за мое желание
G> разобраться...Расскажите, плиз!
Спокойно Ghost_ , сядем усе ! Меня на другой конференции доставали
вопросом : "как ты сюда попал ?" Я не мог понять в каком смысле. :)
Поэтому передаю эмоции словами ;) - Как ты сюда попал Ghost_ ?
(доброжелательно и с искренним интересом) :) - Может причина
"попадания" соприкасается с тем , что должно заработать ?
А может все опять в Счастье упирается ?

Л>  Вот первая формула, в которой нужно будет обязательно разобраться:
Л>  "Все, что происходит, является Тренингом" Вопрос ко всем: "Почему?"

G> Похоже на новую религию - или мне так кажется? Принимать все так, КАК
G> говорит тренер...отвечать на вопросы - активно, не сметь молчать!
А Футбол это старая религия ? ;)))
Активность - залог успеха. А если способен переспорить тренера, значит
или созрел для создания своей команды или отупел до потери слуха и
способности понимать. (второе вероятнее :))

G> Причем связь действительно односторонняя, то есть тренирующемуся она
G> ничего не дает, ответы как на вопросы анкеты - так, здесь ставим
G> галочку, вот еще вопросик...Как будто какой-то бесконечный тест - будет
G> ли возможность у тренера объявить результаты теста хоть когда-нибудь?

Вопросы более ценны чем ответы ! :) (личный опыт ;)) А "объявление
результатов теста" - глупость!

G> Вопросы ставятся на основании ответа ...ой, не понимаю я совсем ничего:)
G> Какая-то бесконечная карусель. Конечно, вопросы

Не карусель а процесс . Причем конечный - до конца января кажись ?

G> тааааааааакие...неожиданные:) И очень хочется блеснуть и дать такой же
G> неординарный ответ:))))

Нафиг нам таким неординарным твой ответ ? ;)))))))))
У нас самих полнЫ карманЫ ! ; ))))))))))))))))))))))

G>  так что не уйду отсюда, не надейтесь:)))))хочу
G> разобраться
Точно ! Давай останемся и разберемся ! ;)))

G>  Здесь рекомендуется активно отвечать на задаваемые вопросы :)))))
G>  Почему это так, разберем позже :)))))))))))

 Серый.

 ===

--
Адрес этого сообщения в WWW: http://www.talk.ru/article-11763158.html