Re:Продолжаю искать истину:))

Серый <serg26@themail.com> пишет:
> [...]

> за мое
> плоха? И чем же тогда
> НМ - это то, что надо?
> основанья, а за тем мы наш,

> "Хотите увидеть результат воздействия "Оружия
> Возмездия" Третьего
> Рейха ? - подойдите к окну и осторожно отодвиньте
> занавеску."
>    (с) В.Пелевин
>  Лотос же спрашивал : "ты счастлив ?" . Если - да
> , то поделись
> Счастьем ! :)) Независящим от внутренних и
> внешних обстоятельств...:)
> ... А гарантий никто не даст :(. Все от нас

Ну так ведь и я об этом - о гарантиях то есть...Лучшее есть враг
хорошего:) Не так ли?

Потом- сорри, при всем моем желании понять сей тренинг, видимо,
пропустиЛА вопрос о счастье...видимо, здесь собираются несчастливые
люди и через построительство НМ приходят к счастью? Но это как раз один
вопрос, на который я сразу решиЛА ответить, потому как счастье это
такое состояние зыбкое (повторяюсь, извините), что придется все время
строить новые НМ...так мне кажется:)))

Впрочем, наверно, у вас есть какие-то вполне официальные теории...а я
тут со своими дилетантскими вопросами смешу всех? :)))))

> времяпрепровождение...но
> потому что нравится мне здесь
> Парадокс-с ! С одной стороны "нравится" с другой
> пренебрежительное
> словечко "времяпровождение". :)

Это не пренебрежительное, и если ненароком так поняли, опять же прошу
покорно извинить меня:) Ни минуты не задержаЛАСЬ бы, если бы считала,
что пустое времяпрепровождение...Просто..."во всем мне хочется дойти до
самой сути" (с)

> Мира, каждый будет создавать
> вещь - Реальность
> "чтобы заработало" :)))))

> понимаю...ой, только бы не
> желание
> Спокойно Ghost_ , сядем усе ! Меня на другой
> конференции доставали
> вопросом : "как ты сюда попал ?" Я не мог понять
> в каком смысле. :)
> Поэтому передаю эмоции словами ;) - Как ты сюда
> попал Ghost_ ?
> (доброжелательно и с искренним интересом) :) -

Очень мне нравится Ваша доброжелательность и искренний интерес:)))) А
попалА я сюда элементарно- посмотрела количество посещений...даже,
можно сказать, банально:)
> Может причина
> "попадания" соприкасается с тем , что должно
> заработать ?
> А может все опять в Счастье упирается ?

Ну мы все постоянно в погоне за счастьем...

> обязательно разобраться:
> Вопрос ко всем: "Почему?"

> Принимать все так, КАК
> активно, не сметь молчать!
> А Футбол это старая религия ? ;)))
> Активность - залог успеха. А если способен
> переспорить тренера, значит
> или созрел для создания своей команды или отупел
> до потери слуха и
> способности понимать. (второе вероятнее :))

Ох, спасибо..."второе вероятное" это прямо предупреждение - смотри,не
вздумай переспорить тренера:) Приму к сведению...только ведь я спорить
не очень люблю, люблю соглашаться...так быстрее можно понять друг
друга:)

> есть тренирующемуся она
> так, здесь ставим
> бесконечный тест - будет
> теста хоть когда-нибудь?

> Вопросы более ценны чем ответы ! :) (личный опыт
> ;)) А "объявление
> результатов теста" - глупость!

Еще раз спасибо за ярлычок:) Вот так не зная человека, сразу бац! по
лбу...глупый ты:))) Хорошо, что я не обидчивая...вернее, обидеть меня
можно, только для этого надо ОЧЕНЬ постараться - обычно делаю скидку
пытающимся меня обидеть:)

> понимаю я совсем ничего:)
> вопросы

> Не карусель а процесс . Причем конечный - до
> конца января кажись ?

> блеснуть и дать такой же

> Нафиг нам таким неординарным твой ответ ?
> ;)))))))))
> У нас самих полнЫ карманЫ ! ;

Во-во...ой, как бы надо обидеться уже - сколько можно скидок-то давать?
Но не буду, дождусь все-таки Хозяина, надеюсь очень, что не будет он
меня на фиг посылать:)

Вашу руку, товарищ! :)))))

---
С неизменной любовью...