Re: Re[6]: Re Введение

Приветы !

порождено умом - иллюзия

>Офигеть!  :))))
>Ты видела КАК грудные младенцы воплощают это порождение в
жизни? :))))

и все таки, все верно.
про туалет - и умом тоже.
но до этого мне нужно было сказать "интеллект".
признаю свою неточность, я ж еще не
волшебник, я только учусь!  %)

>Заменим слово "Туалет" на слово "Барбулет"
>Почему тебя, Юля, достала Барбулетная тема?

Знаешь, вспомнилось высказывание, висящее на
некой стене:
"Я люблю секс так же, как и вы любите курить. Но я же не
занимаюсь сексом
в вашем кабинете. Так что и вы не курите в моем! "

оригинал, правда, на английском, звучит лучше %)

:))))))))

мировоззрение.

>Нет, ну ты всегда была суперкрутой :)))))
>Просто сейчас у тебя развиваются мегаспособности :))))

ээх, Лотос.. ну причем здесь степень "крутости" ?
Дело тут в другом.
Все просто : раньше я все это понимала, но не знала,
что с этим делать. А теперь, когда ты меня тыкнул мордочкой,
я знаю, что с этим делать.
И ни о какой "крутости" речь не идет.

..и еще -  спасибо ;)

доказывать.

>Вопрос:
>"Где дно твое, Юля?"

хе-хе.. поймать думаешь!
нет у меня дна!!!
:)))

>Упростим задание:
>"Изобразить палку для флюгера"

не могу я быть палкой! я же рельефная.. ;)

>Выздаравливай, Юля!

спасибо, Лотос.
вот :

Лебедь, я бы хотел услышать от тебя всю твою историю.
Где ты впервые появился, и что за грязный песок, куда ты
идЈшь,
И где ты спишь ночью, и что ты разыскиваешь..

Уже утро, Лебедь, проснись, вздымай в небо, следуй за мной!
Я знаю страну, где духовная плоскость не ограничивает
и не подавляет постоянно,
И живущие там не боятся умирать.
Дикие цветы там прорастают сквозь зеленый ковер,
И  аромат "я есть он" разносится по ветру.
Там пчела сердца остается глубоко внутри цветка,
и ни о чем другом не заботясь.

Не выходи из своего дома, чтобы увидеть цветы.
Мой друг, не волнуйся об этих экскурсиях.
Внутри твоего тела есть цветы.
Один цветок имеет тысячу лепестков.
Это сделай местом пребывания.
Сидя здесь, у тебя будут проблески прекрасного
внутри тела и снаружи его,
Перед садами и после них.
Не ходи в сады!

Найди в себе этот тысячелепестковый лотос,
И пребывай в нем,
И тогда увидишь красоту бесформенного,
И тогда увидишь красоту невидимого,
Тогда увидишь красоту неосязаемого,