Re: Re[4]: Re Введение

Привет, Лотос! Привет всем!

>Юля, опиши, пожалуйста, механизм и основные принципы этого тренинга.

ох.. нннннет, мне больно!  я попозже.. ладно?

>Мысль "схожу-ка я в туалет" иллюзия?

"схожу-ка я в туалет" порождено телом, а не умом!
и вообще, не хочу я про это говорить. туалетная тема меня достала уже.

>Юля :)))))
>Речь о ПОНИМАНИИ не шла :))))
>А ты построила свой ответ "по-умолчанию" "в терминах понимания"
>А?

а?! что? где? :))))

>Да :))))
>Смотри, ты это уже начала понимать, а "они" еще нет :))))
>Что будешь делать дальше?

Что значит "уже начала" ?!!!
Я это и раньше понимала.

А теперь я просто перестану лезть и что-то пытаться доказывать.
Я теперь просто теку себе и теку - куда течется :)

>хм...  :))))))))
>А ведь, молодец, Юля...
>хм...

хмм... :)

>А можешь изобразить флюгер?

мне сейчас даже глазами шевелить больно,
не до флюгера %)

>Да.
>А по каким признаком можно определить расширение ПКМ?

наверное, по новым реакциям на привычные события,
по новым ощущениям.
я думаю, должны углубиться вовлеченность в свою жизнь и
осознанность своей жизни.

JuL

--
Адрес этого сообщения в WWW: http://www.talk.ru/article-11719968.html