December 2000

Re[7]: О чем разговор? - talk.ru.lotos.trenin g

L> Ой, какой хороший случай!
L> Превращай "закрывание дверей" в игру! :)))))
L> Представляй (временно), например, что ты крутой актер
L> и это - одна из сцен фильма. Задача - закрыть дверь так,
L> чтобы зритель был поражен натуральностью сцены.

думаю, не справился, не сыграл.

L> А задание для Олега - описать первые три опыта.

1. закрывал медленно замок (всего 4 оборота на 180 градусов)
подойдя к двери лифта, ощутил, что всЈ-таки не проскользнуло
закрывание мимо меня.
2. опаздывал, спохватился только на последнем обороте :)
3. подумал, как поступают актЈры, не знаю :)
вспомнил сцену из "Бриллиантовой руки", там женская рука дверь на
много замков закрывает, не торопясь.
посмотрел в глазок, потрогал задвижку (в квартире) замка, открыл
не торопясь замок, закрыл дверь, защЈлку туда-сюда, не торопясь
проворачивал ключ, защЈлку туда-сюда, дверь попробовал открыть, всЈ закрыта.
4. так же как и 3., закрывал замок, нормально, дверь закрыта, всЈ.
просто ощущение, что закрыл дверь, и всЈ (тогда подумал), и всЈ
(ответил).

L> Задача:
L> "В фантазии представить себя поднимающимся все выше
L> и выше... внизу асфальт..."
L> Описать ощущения.

немного попытался, не получилось, завтра на балкон выйду.
(в детстве была две серии снов про балкон и обваливающиеся лестницы в
подъезде)

L>  Задание:
L>  "Когда в следующий раз начнется "возня", нужно
L>  "увидеть", ЧТО является ее прямой противоположностью
L>  и попробовать стать ею".
L>  Опыт описать.

чуть не забыл, когда пишу интересную (для меня, или в которую
втянулся) программу, вожусь только в голове, от мира отключаюсь,
кое-что пишу интуитивно, окружающие обращаются, их вопрос доходит
через несколько секунд, так "работается" вроде эффективнее, но иногда
полезно, остыть, отдохнуть и потом с трезвым взглядом подойти.

прокомментируй, пожалуйста.

(когда пишу всякие проверочные письменные работы, то часто происходит
тоже самое.)

 Oleg

--
Адрес этого сообщения в WWW: http://www.talk.ru/article-11514107.html