Re: Какая у тебя цель ?

София, привет!

С>       В процессе жизни убедилась , что наши цели и желания  -  это
С> ниточки ,на которых мы держимся, как марионетка.  Они и именно они
С> заставляют еЈ , то бишь нас,  двигаться !
А если научиться ими управлять, то бишь _самой_ желать и ставить цели...
Марионетка начнет ходить сама по себе!

С>       Я не ради красного словца употребила слова "Нежелание жить". Это
С> было в действительности!  Это было мучительно и больно.
София, когда ты рождалась, тебе было тепло и уютно, у тебя все было. И
вдруг - жуткая боль, тебя пихает со всех сторон, голову стискивает
щипцами, вместо нормального света - одуряющее ослепление, дикий,
просто сумасшедший холод, ты задыхаешься - невозможно дышать, в легкие
какой-то газ входит, какой-то придурак лупит тебя по заднице, ты вдруг
непонятно каким образом (раньше так не делала) начинаешь орать...
Мучительно?
Больно?
Посмотри, какая красивая девочка получилась!

Каждая боль для нас - шанс подняться на ступеньку выше. Куда ведут
ступеньки - я не знаю. Когда мы были в утробе мы тоже не знали, что
существует внешний мир...

С> Трудно было ( ведь мне ничего не хотелось ) но мне удалось
С> себя "одурачить" и придумать себе  цель. Таким образом я выжила.
Молодчина.

Были иногда похожие и не очень моменты, когда или цели не было и
тяготила "бессмысленность существования" или рушлися привычный мир, в
котором была Она и приходилось учиться жить без Нее... Спасало
понимание того, что это я чувствую только здесь и сейчас. И что можно
будет чувствовать по-другому.

С>      Другими словами - Глупая    Марионетка желает сорваться с ниток ,
С> которыми она повязана . Хочет воли и свободы. А оторвавшись -  падает
С> замертво.
Слово замертво - лишнее. Ребенок, появляясь в этот мир из предыдущего,
теплого и уютного мира тоже к нему неприспособлен. Даже ходить не
умеет - падает. Только проходит время - и ходят все!
Попробуй ходить! Пусть десять раз упадешь, прежде чем научишься - но
ведь пойдешь!

С>     А у тебя какая цель ? Что тобой движет ?
Я увидел свою божественность. Мир оказался гораздо шире, чем я
когда-то считал, я увидел безграничные возможности для
совершенствования. Я играю с жизнью в игру. Увлекательную и яркую. Она
приносит мне сюрпризы - я им радуюсь. Она ставит мне барьеры - я их
перепрыгиваю. Я обнаруживаю, что у меня множество инструментов,
которыми я могу на жизнь влиять... не важно, как, важен процесс.
Я живу ради самой жизни. Эдакий Art for the sake of art, как
говаривали писатели Озерной школы. :)
При этом я ставлю себе промежуточные цели и иду от одной к другой.

С>    Кому известны  другие варианты ?
Можно не ставить себе цели, а просто получать удовольствие от жизни.
Если научиться получать удовольствие от любого события, то ничто не
страшно...

--
 Андрей                        http://www.ln.com.ua/~myself

Адрес этого сообщения в WWW: http://www.talk.ru/article-12085554.html