January 2000

Какая у тебя цель ?

      В процессе жизни убедилась , что наши цели и желания  -  это
ниточки ,на которых мы держимся, как марионетка.  Они и именно они
заставляют еЈ , то бишь нас,
двигаться !
       Нам всЈ кажется : вот достигну этого, добьюсь того, куплю
третье	- и тогда стану счастливым. Но постоянно одна цель сменяет
другую ,появляются новые задачки и проблемы  - решение которых и есть
очередная цель.  Как мы огорчаемся , что они бесконечны !!
      И только сейчас я поняла , что  в этом наше спасение !!!
      В моей жизни  был такой период , когда я осуществила все свои
планы и достигла
все поставленные перед собой цели . (Хотя, если честно сказать , кроме
одной - любовь
я так и не нашла )   Представьте себе ! И вот во всЈм этом благополучии
и благоденствии ....
      О ужас !!!  Вместо "вечного праздника "  на меня вдруг
обрушились   лень  и дикая скука  , перешедшие потом в нежелание
жить !!!
      Я не ради красного словца употребила слова "Нежелание жить". Это
было в действительности!  Это было мучительно и больно. У меня родилась
своя собственная
философия бессмысленности  жизни. Меня никто  не мог понять. Я сама не
могла себя понять.
      Я медленно умирала.... (История показывает , что другие в таких
случаях  деградируют - что еще хуже)
Я  умирала  ...Пока вдруг не поняла , что мне нужны цели и задачи.
Даже , если их нет - я должна их себе придумать!!
Трудно было ( ведь мне ничего не хотелось ) но мне удалось
себя "одурачить" и придумать себе  цель.  Она стала стимулом к жизни.
Как морковка , которую привязывают перед осликом , чтобы он шел вперед.
Таким образом я выжила.
     Другими словами - Глупая	 Марионетка желает сорваться с ниток ,
которыми она повязана . Хочет воли и свободы. А оторвавшись -  падает
замертво.

София

    А у тебя какая цель ? Что тобой движет ?
   Вопрос всем.
   Кому известны  другие варианты ?
--
София