Re[2]: Subject: Re: Сергею - talk.ru.lotos.treni ng

Здравствцйте Passer,

Tuesday, January 09, 2001, 11:44:59 AM, you wrote:

P> ээ...простите, можно вмешаться?? :)))...если нет - не отвечайте
P> :))))))))....

На мой ответ Софии:

Вы уважаемый Passer пишите:

P> удивительное дело :)))).....
P>              1. а что, вы сами создали желание ??
P>              2. а как от него избавиться?? это возможно?
P>              3. а в чем "конфликт желания" ? и что это за "корень" ?
P>              4. а вы в труп не превратитесь, если выполните желание
P>              избавиться от желания?? :))

Отвечаю:

1. Мне думается, что желание действительно придумал человеческий мозг,
тогда, когда ему стало скучно жить на этой планете. Так как желание, по
сути своей - это стремление к чему-то, чего нет в данный момент, а это
уже отрицание реальности. Если человек живет в гармонии, то приходит
что-то отличное от желания, приходит любовь и страсть, не разделяющая
вселенную на мир, в котором мы живем и собственно нас. Ведь, на мой
взгляд, желание приходит только когда мы отделяем себя от того мира,
который познаем.
2.,4. Я думаю, что избавиться от желания просто желая от него
избавиться, действительно невозможно. Поэтому здесь должно прийти
что-то... Оно приходит тогда, когда просто видишь истину конфликта
желания. Для этого нужно увидеть всю полноту правды желания, без его
осуждения или принятия, без его классификации. Когда вы проделаете это
САМИ, тогда вы увидите, что желание - это иллюзия, что есть совершенно
другое качество жизни без желания. Если я буду жить, руководствуясь
только ЖЕЛАНИЕМ, то действительно я - труп. Когда я вижу, что желание
- ложно, приходит совершенно другое качество жизни.
3. Для того, чтобы понять конфликт желания, необходимо увидеть правду
всего, что так или иначе связано с желанием. А это прежде всего СТРАХ
(Посмотрите, когда возникает какое-либо желание? Не тогда ли, когда мы
переживаем что-то прекрасное и БОИМСЯ его потерять, ХОТИМ пережить это
снова? Или не тогда, когда с нами происходит что-то, что нам не
нравится, мы БОИМСЯ, что это будет происходить с нами снова, и ХОТИМ
избавиться от этого?). А СТРАХ связан с ДВИЖЕНИЕМ МЫСЛИ... Но вы
должны пережить это сами.

Далее по поводу моей дискуссии с Софией:

P> что же у вас есть?? :)...можно описать, как это -- " Я живу в
P> настоящем моменте"?

Вы пишете:

P> вы слышали такую интересную фразу -- "тело и ум -- не два, это одно -
P> телоум" ??

Отвечаю:

Тело и ум действительно - одно, поэтому ум должен заботиться о
потребностях тела, но не о потребностях ума. Так как тело - это факт,
а ум - возможно - иллюзия. "В здоровом теле - здоровый ум". Может быть
ум - это фантазия того... цельного, куда входит и тело и другое.
(Пожалуйста, не цепляйтесь просто за слова, так как мы говорим здесь о
том, что крайне сложно описывать словами.)

Далее на мои слова:

Вы пишете:

P> интересно, на каком основании вы считаете, что ваше ИМХО верно и не
P> содержит ошибок? или как?

Не знаю что такое ИМХО. Пожалуйста объясните.

Конечно же то, что я говорю может быть неправильным, и я не оспаривую
свои слова.

Далее на мои слова:

Вы спрашиваете:

P> вы о себе?

Я отвечаю:

Конечно я могу писать только о том, что я переживаю сам. Жизнь - это
реальность, а если я буду писать только о своих предположениях, в
которые я верю или не верю, то это будет иллюзия, то есть отрицание
реальности.

Далее на мои слова:

Вы спрашиваете:

P> это ваш опыт?

Я могу писать только о своем опыте. Даже если кто-то что-то прочитал,
увидел или услышал, и согласен или не согласен с этим, до той поры
пока он не переживет это сам, и не увидет правду или ложь этого, это
что-то  будет иллюзией. А жизнь в иллюзии - это конфликт, от которого
все беды.

Далее на:

Вы предполагаете:

P> похоже, вы знаете о Боге достаточно...

Я думаю, что что-то знать или не знать о Боге вообще не возможно. Как
можно знать что-то о БЕСКОНЕЧНОМ... Ведь знание - это что-то
законченное, а значит не живое. Я ничего не знаю о Боге, если бы я
знал, то я пропал... Я лишь могу говорить о том, что НЕ является
Богом... И тогда, может быть, если повезет, в пустоту меня придет
то... что мы называем БОгоМ.

Дорогой Passer, я еще раз хочу вас попросить - не цепляйтесь за слова.
Я не хочу оспаривать свои слова, или осуждать ваши. Мне бы хотелось,
если это возможно, разговаривать не о вас или обо мне, но о ПРАВДЕ
жизни, ведь жизнь - это все, что у нас есть... Мне интересно с вами
разговаривать, так как этот разговор может открыть мне глаза на мои
возможные заблуждения.

Прошу прощения за такой длинный ответ, если вы хотите серьезно
поговорить обо всем этом, то предлагаю разговаривать вне этого форума,
тогда письма будут короче. Если вы принимаете мое предложение, то
пишите мне на sergekor@mtu-net.ru, а не на форум ( напишите в письме
свой E-mail).

--
С любовью,