Является ли любовью...

Hello София,

> [...]

С>      Это такая гармония жизни , какая и должна быть на свете!

С>                     И мне до тебя, где бы ты не была,
С>                     Дотронуться сердцем нетрудно
С>                     Опять нас любовь за собой повела,
С>                     Мы  - нежность ,мы - нежность,
С>                     Мы вечная нежность друг друга

С>                     И даже в краю  наполняющей тьмы
С>                     За гранью смертельного круга
С>                     Я знаю, с тобой не расстанемся мы
С>                     Мы - память, мы - память
С>                      Мы звездная память друг друга

С>         София

С>   Кто-то  может сказать: " Нет,такого не бывает".
С>  Бывает, ведь  я говорю о настоящей любви!

Дорогая София. Я поражен силой вашего чувства, и я вам верю. Я в
восторге! Благодарю вас за полученный мною от ваших слов положительный
заряд (или как там еще можно это назвать...). Здесь, наверное, можно
было бы и отановиться, так как вы многое сказали. Но мне бы хотелось
вам задать еще некоторые вопросы, если это возможно. Является ли
любовью то, что вы описали? Я попытаюсь ниже обосновать свой вопрос.

Вы прекрасно сказали, что любовь - это когда человек начинает жить по
принципу "Я ДЛЯ ВАС". Но позже вы почему-то говорите, что: "Это возможность
быть самим собой, искренним и открытым , когда не нужно лгать или играть.
Ты знаешь, что тебя любят такого , какой ты есть. То
есть тебя ! Тебя самого! Поэтому ты свободен и тебе легко". И далее вы
говорите:  "Любовь - это Надежда  и Вера  друг в друга, когда ты знаешь , что
тебя не предадут даже под пытками.
А Если Любовь взаимна! Это такая гармония жизни!
Это такая гармония жизни , какая и должна быть на свете!"

Но (простите меня за прямоту) не похоже ли это на покупку любви,
подобно тому как мы покупаем себе, как вы говорите, материальные
блага, власть, славу и т.д.? Из ваших слов понятно, что настоящая,
счастливая любовь - это "надежда и вера друг в друга, когда ты знаешь,
что тебя не предадут...", и что любовь должна быть взаимной.
Получается, что в противном случае - это не любовь? И может ли любовь
быть сильнее или слабее, одно ли и тоже любовь и надежда, любовь и
вера, любовь и желание быть любимым? Ведь, на мой взгляд, надежда -
это когда у меня чего-то нет, но я надеюсь (хочу) это получить;
вера - это когда у меня чего-то нет, но я верю в то, что это будет.
Когда я верю или надеюсь, разве я не отрицаю любовь в этот момент?
И разве можно любить и надеятся на взаимность одновременно?

Тогда надо вещи называть своими именами. И вместо "я люблю"
говорить "я хочу внимания к себе другого человека (или Бога)", и
вместо "меня любят" говорить "удовлетворяют мое желание того, чтобы ко
мне проявляли внимание". Это похоже на "я верю в бога только тогда,
когда он мне помогает". Интересно, вы понимаете меня?

Я не хочу навязать вам свою точку зрения или переубедить в чем-то. Я
просто веду дискуссию для того, чтобы узнать ПРАВДУ человеческого
поведения и РЕАЛЬНОСТЬ жизни. Я могу в чем-то ошибаться, тогда
поправьте меня, если хотите. Давайте вместе будем в этом разбираться,
если хотите, и если позволит ЛОТОС. Если не позволит, то можем затеять
переписку не в рамках форума, а просто по E-mail
(sergekor@mtu-net.ru). Если вы хотите прекратить эту дискуссию, то
просто не отвечайте мне. Если же вы решите ответить, тогда давайте
попытаемся выяснить вместе:

Может ли ЛЮБОВЬ быть направлена на какой-либо объект, например на
человека или БОГА, или любовь к природе или чему хотите, или все же
ЛЮБОВЬ - это состояние бытия, она не личная ни безличная,совершенно
другое качество жизни человека? Потому, что вы описали любовь к
человеку, но истинная ли это любовь, или это что-то другое, просто
какое-то желание (желание может быть низкое, например поесть, а может
быть возвышенное, например желание познать Бога, но корень у них один),
что мы называем красивым словом ЛЮБОВЬ? И как вы думаете, возможна ли
истинная любовь, такая например, какая была у БУДДЫ или ХРИСТА?

Ох...

--
С глубоким уважением и любовью,
 Сергей                            mailto:sergekor@mtu-net.ru