Re[14]: Я тоже хочу

Привет, Лотос!

L> Ок.
L> Вопрос:
L> "В какой форме возможна одинаковость?"

В упрощенной.

L> :)))))
L> Хорошо!

L> Ну а дальше? :))))

А дальше они задают именно этот вопрос - "Ну а дальше?" :)))

<...>

L> Ок.
L> Попробуй еще различить Намерение (чувство намерения) и описание этого
L> Намерения (концепцию намерения).
L> Что там выходит?

Чувство намерения - то, что движет, а концепция - основание, созданное
интеллектом. Чувство может возникнуть из концепции. Или может быть
стимулом для еЈ возникновения.

L> :)))))

L> Это интуиция выдает такое:
L> "В тех областях пространства, в которых отсутствуют
L> какие-либо частицы материи"

L> :))))

Такое выдает интеллект.
Интуиция выдает "Везде". Дальше подключается интеллект и
пытается это объяснить(ниже).

L> Неее - это не то :)))))

L> Илья, давай по-новой:
L> "Как можно почувствовать вакуум?"

Никак. А зачем его чувствовать, если он везде? :)
(что-то по новой не получается :))

L> :)))))
L> Неее, хорошо ответил.
L> Ты заметил, что "Ответ на этот вопрос" - это не называние конкретного
L> имени конкретного святого, а "ответ сам-по-себе".
L> И так во всем :)))))
L> Выводы есть?

Вывод: в Тренинге проходят "ответы сами-по-себе" :)
Вывод: можно не напрягаться :)

<...>

L> Ок.

L> ...с конкретными настройками...