January 2000

Re[13]: Я тоже хочу

И> В смысле - будут ли принципы, по которым строятся эти ПКМ,
И> одинаковыми? Нет, их определяет ПКМ.

Ок.
Вопрос:
"В какой форме возможна одинаковость?"

И> Ликованием.

:)))))
Хорошо!

Ну а дальше? :))))

И> Нет. Концепции нормальные и я по уши увяз в... болоте. :)

:)))

Ок.

И> Намерение измениться поддерживает концепция о необходимости поддержки
И> концепции необходимости движения какой-нибудь концепцией. :)
И> Намерением измениться, например. :)

Ок.
Попробуй еще различить Намерение (чувство намерения) и описание этого
Намерения (концепцию намерения).
Что там выходит?

И> Концепция на концепции едет и концепцией погоняет!

В основном - да.

И> С помощью интуиции.

:)))))

Это интуиция выдает такое:
"В тех областях пространства, в которых отсутствуют
какие-либо частицы материи"

:))))

И> А уже после отправки письма заработал интеллект:
И> "Если убрать какую-нибудь вещь, то на еЈ месте окажется вакуум
И> - значит он всегда там был."

Неее - это не то :)))))

Илья, давай по-новой:
"Как можно почувствовать вакуум?"

И> Нет, ну как же я отвечу, если мне совершенно это пофиг во-первых,
И> во-вторых я не знаю что значит "святой" , в-третьих, не догадываюсь
И> что значит "самый святой" тем более и самое главное,
И> в известных мне религиях все святые уже давно - на Небе???
И> Может ещЈ что-то упустил? :)

:)))))
Неее, хорошо ответил.
Ты заметил, что "Ответ на этот вопрос" - это не называние конкретного
имени конкретного святого, а "ответ сам-по-себе".
И так во всем :)))))
Выводы есть?

И> Ой! :)) Содержание сознания - это то, на чем он сфокусирован
И> в данный момент,

Ок.

И> а механизмы обработки информации, которые работают
И> с этим - это интеллект

...с конкретными настройками...

И> и чувства всякие и эмоции и интуиция и еще
И> чего-нибудь наверное.

...все со своими настройками...

И> Только я в этих механизмах не разбираюсь, поэтому меня не бить.

Ок.

Лотос

...а то бы врезали!

:о)