Неполное - не значит ошибочное.

> как и всегда - это просто две точки рассмотрения предмета...каждый из
> нас говорит о своем...просто нужна конкретизация...
> вы слышали об ОШО?

Пытался скачать из библиотеки Лотоса, но ... висит...  :(

> (он, например, мастерски демонстрировал
> существование одновременно нескольких точек зрения, поочередно
> доказывая с блеском их(точек зрения) реальность)

Поскольку скачать не удалось, то "ткну пальцем в воздух".
Врядли это строгое доказательство на базе единного мат.аппарата.
Скорее всего речь идет о софистике и искусстве демагога.
Попал?  :-)

> [...]
> ...я говорил о другом (про видение событий) , ...действия человека,
> его понимание, зависит от полноты восприятия...если нет полноты, мы
> действуем на предположениях...это же лотерея...даже и этого нет :))
> ...наши действия не будут адекватны реальности ...ну и все -
> пролетаем, значит...
> сами по себе ментальные конструкции отделены от жизни..это
> представления базированные на представлениях..если привнести в ментал
> еще и себя - это уже ваши проявления , они соответствуют вам...даже,
> если они ошибочны, они отражают вас...тогда ошибка видна реально ...

Замечательно.
Но этим Вы мне возразили или согласились?  :-)
Сформулируйте свою мысль четче,
мне сложно заполнять Ваши много-многоточия.

> но от этого шока можно так никогда и не оправиться...тогда будет
> хронический шок...т.е., невменяемость...но дело даже не в этом....

Для таких случаев предусмотрен дурдом.  :-)

> есть такой закон - есть движение либо в одну сторону, либо в
> другую...человек, либо развивается, либо разрушается...

Нет такого закона. Почему либо - либо?
Есть идеальные модели для изучения закономерностей,
но в реале их нет. Добро и Зло, Прогресс и Регресс везде идут рядом,
всегда взаимосвязаны энергетически.

Личность прогрессирующая как спортсмен - пловец,
регрессирует, как музыкант - скрипач.
Ваша клетка ставшая волосом, погибла как эритроцит.
Ну и что? Это специализации подсистем внутри системы.
Анализируйте все в комплексе. Зачем выдергивать куски?

> а наше проживание ведет к все большему напряжению...а, что такое
напряжение?

Напряжение - это концентрация энергии.
Ждите молнии, революции, нервного срыва...

> - это нечувствительность, поскольку защитные механизмы передвигают
> болевой порог(т.е. - тонкость восприятия) все дальше... вы знаете,
>  что происходит, когда  прикасаешься к снятию напряжения...расслаблению
>   - чувствуется боль, поскольку восстанавливается чувствительность...

Не согласен.
В кризисных ситуациях, напротив, все проясняется и проявляется.
Революции выявляют ошибки прежних владык.
Война проявляет трусов и мерзавцев.
Изоляцию провода и прочность строительной балки испытывают
повышенным напряжением, чтобы также выявить слабые места.

> стандартные схемы выживания в обществе - приспособиться любым
> путем...например - никто не показывает людям, каков он действительно,
> а все показывают себя так, как необходимо соответствовать - т.е. -
> прямое подавление и искусственность...и все...никто не помнит каков он
> есть...

Не согласен.
Материя, Общество, ради выживания и развития, ищет наиболее
адекватные формы. Осознав их хотя бы на уровне подсознания
пытается закрепить в сгустках материи, в генах, в религии, в морали, в
законах...
Но оно же, с той же целью, ищет новые более совершенные формы -
поэтому и конфликт, поэтому так много разнообразных форм.

> цель, может и одна - человек хочет комфорта,

Все в мироздании хочет лежать и иметь все!
Вечная борьба за более высокий КПД (коэффициент полезного действия).

> но стандартное движение искусственно...

Людое действие, есть воздействие на что-то.
Любое воздействие имеет насильственную составляющую.
Ну и что?
Родители насилуют своих любимых чад! Какой ужас!!!   :-))

> я, например, хочу того же, но путем приближения к адекватности в
> жизни, что ли...это более глубоко(ну, можно пытаться так сказать,
> потому, что это вообще не там...это параллельно, в смысле другое
> измерение, как бы...ну, КАК БЫ :)) ), эта адекватность более глубока -
> значит и в обществе будет адекватность, т.к. это проще...

Формализуйте Ваш образ в адекватной для него мерности.
А так, мне трудно вас понять.

> например, с целью разведки...или расфиксации стереотипного
> понимания-видения-действия...

Понятно.
Но зачем тогда отвергать классику и инакомыслее?
Получается, что Вы просто общепринятые рамки
поменяли на узкогрупные и еще более узкие и зафиксировались в них?
Если так, то Вы ушли от цели еще дальше.

> никто к этому не призывает, но если уж нужно...бывает ведь, а ?(я не
> говорю, что это правило)...ну, например, родители утверждают -
> необходимо трехразовое питание с вторым, третьим и десертом :)))...а у
> ребенка исследования - он хочет поголодать и посмотреть, чего будет
> то... - конфликт....или - малый у меня начал крушить игрушки - ему
> говорят - ты, че?...это ж денег стоит...и т.д., а он изо всех сил
> хочет посмотреть что там - внутри? :)))) - конфликт...

Нет. Развитие!  :-)
Он ведь крушит игрушечные машинки, а не Вашу настоящую.  :-))
Значит он проверяет свою гипотезу на модели.
Так и принято в светской науке - он будет академиком.  :-)

> ага...родился-женился-умер :((((
Ага!  :-)))

> ну, тематика описана Лотосом...а по тому, что сейчас творится - нельзя
> делать поспешных выводов... а, то некоторые(Привет, Некоторые!! :))) )

Я не делаю поспешных выводов, я спрашиваю!
Так ведь говорят "Некоторые" (Привет, Некоторые! :-)) )

> уже говорят - секта, страшно :)...ага а, например, что такое секта?? у
> каждого свое в голове :))...или, вот узость - стандартность "мышления" -
> прочитав эту фразу(про секту) - могут подумать: Ааа! - ТОЧНО секта!!

Ну пока вы действительно ведете себя как секта.
Вот "Некоторым", да и мне тоже, так и кажется.
Но вы ведь это не опровергаете?
Я не видел аргументов, что это не так.

> ну, это во-первых ОЧЕНЬ не просто..а, потом - зачем рушить? - важно их
> видеть - тогда они не управляют тобой...вернее - не мешают :))...и еще
> - для этого уже нужен другой уровень осознанности, ну, понимания...а с
> этого уровня уже другие проявления , желания...здесь в природе
> баланс...утром деньги - вечером стулья :)))...

Да, но стулья ВПЕРЕД!  :-)))

> это отдельная тема - я об этом не говорил - это можно поговорить с
> Юрой и Залексом - они пытаются сейчас это разобрать в мыле(я пока -
> слушаю их. Привет Юра, Залекс!! :)) )

> согласитесь - это же крайности, причем - "левые" :)))

Грубо в смысле скачка - да, но направление тоже.
В жизни понядобится несколько ступенек, но по этой лестнице.
Что вы подразумеваете под "левое"?

> понятно, что ВЫ имеете в виду...но здесь смешивание несовместимостей в
> виде примера - вы пытаетесь грубым примером выразить тонкие вещи...не
> выйдет - будет ошибка..

Почему не выйдет.
Эта одна из моделей самооправдания и самоубеждения.

> нет.

Это один из ее вариантов.
Конечно, его не обязательно применять в криминальной области.

> значит точно сработает - вы до него не доберетесь :)))

Раз я до него не доберусь, то не сработает.
Выведя человека на крышу дома, нодо убедится, что он понимает,
что такое край.

Т.е. Вы "сотрясаете воздух" для себя?
Это Вы называете "конструктивно"?

С уважением, Евгений.