Re: Если Слон будет обращать внимание на каждую Моську...

From: София <vasilisa257@mailru.com>
To: Evgeny_kasabov <talk.ru.lotos.trening@talk.ru>
Subject: Если Слон будет обращать внимание на каждую Моську...

>   Я должна сказать слово в пользу Евгения.
>  Неужели никто не заметил  , что он человек грамотный и многие могли бы
> извлечь пользу от общения с ним?

Спасибо за комплимент!

> Но я уверена на 100 процентов , что к  моему  замечанию   всЈ
> равно никто не прислушается.

Почему, я Вас внимательно слушаю!
Я согласен быть "Кроликом" и готов поставить опыт над Буриллой.

> Я пишу это  для Евгения . И хочу ему предложить :
> Попробуйте выборочно  почитать , что пишет каждый из участников
> форума вообще.

Я так и делаю. Я отвечаю по очереди каждому в его же манере.  :-)
Да, сегодня я наверно не успею ответить Серебрянному Алексу
   / Привет, Алекс! /
Там много серьезного и интересного, надо подумать и надо время.
Кроме этого я хотел сначала дернуть кое что из библиотеки Лотоса,
  / Привет, Лотос! /
но "провалиться" в книжки почему-то не получается...  :-)
Может Бурилло знает в чем дело - он ведь супер спец по компам?
  / Привет, Бурилло! /
или сам Кибер - он ведь сам комп!
 / Привет, Кибер! /

Короче, хочу книжку про "биокомпьютер" или методику Бронникова.
Буду благодарен помощи.

> И вам сразу станет ясно, на кого обижаться не стоит.

А я ни накого не обижаюсь, даже на Бурилло!
Я, как зеркало - каков привет, таков ответ.  :-)

> За это время вы могли сказать много интересного и значительного.
> Мне жаль , что Вас  так сильно отвлекли.

Почему Вы так считаете?
Я всем ответил, кто мне писал.
Я уже расширил свою ПКМ и определил направление текущих раскопок,
успешно создал множество ПКМ, и получил ожидаемые реакции на них,
и т.д. Короче, процесс идет!
Отличие интернета от улицы как раз в том, что тут за рукав никого не
подергаешь.
Всегда можно поставить фильтр, на раздражающий фактор
и блаженствовать в неведении.  :-)

> С моего вопроса началась эта свара , пусть моим письмом и закончится.

Ее кажется закончил Кот Леопольд, но Бурилло вновь осерчал...   :(
   ( см. http://www.talk.ru/article-12623993.html  )

> С добрыми пожеланиями всем, София.

Присоединяюсь!

Евгений.