Виртуальный Тренинг «Изменение Привычной Картины Мира» |
From: Passer <passer@a-teleport.com> To: Evgeny_KASABOV <talk.ru.lotos.trening@talk.ru> > E> На указанных ссылках дана информация мало относящаяся к происходящему здесь. > ссылки даны туда, где шла интенсивная, постоянная работа...сейчас > свободное общение, где многие пытаются использовать находки, научиться > новому восприятию...некоторые просто болтают или выпендриваются > :))...плюс - нет центра, руководителя, направляющего поток общения.... > > E> Звучащие здесь призывы "бездумно отдаться", "выполнять чужие команды", > E> "быть под гипнозом", "щенячий восторг" - вызывают ассоциации с сектой не > E> только у меня. > > во-первых , вы вырвали фразы из контекста...это искажает смысл. > во-вторых, сперва надо бы выяснить, чтО имелось в виду?? > в-третьих,.. все, хватит двух :))))....кто скажет, зачем я написал > третью фразу?? :)) Хорошо, ответьте за себя в этом письме: "...нет центра, руководителя, направляющего поток общения...." Так что, "без руководителя и направляющего центра", Вы уже неспособны логично мыслить и внятно отвечать? > E> А если это так, то для чего "бездумное подчинение", "гипноз", "марионетки", > E> "бездумная вера" и т.д.? > если внимательно почитать сам текст, а не эти фразы, становится ясно, > что сами фразы употреблялись иногда с сарказмом, иногда как > образ....короче, им можно найти не только такое объяснение (прямое и > однобокое), как если их , например вырвать из текста, плюс - нужно > разобраться, какое значение вложил в них автор и зачем... Да же если автор их использовал "саркастически", это мало что меняет. У автора ассоциации возникли именно на эти понятия! Это ассоциации здесь возникают у многих. Почему? Я свое мнение уже высказывал - какого Ваше? > E> Развивающих методик и систем обучения много. > E> Но даже методики развивающего обучения для младших школьников > E> не ставят своей целью подчинить сознание ребенка! > если это действительно "методики обучения", а не насилия, > то "подчинить сознание ребенка" - невозможно. Тогда зачем к этому здесь призывают? > E> Напротив, она направлены на его максимальное включение, развитие, > E> осмысление каждого шага. > да. так считается :)) Так есть. Это подтверждается результатами сравнительных исследований. > E> По ним есть описания, теоретические > E> и экспериментальные исследования, тестирования и сравнительные оценки > E> результатов их воздействия. > точно. но эти результаты не дают " максимальное включение, развитие, > осмысление каждого шага." Идеал - есть идеал, к нему стремятся. Данный метод эффективней каких методов? Где можно увидеть его результаты и объективную оценку? > E> Они отражены и в правовых документах, > E> отмечены наградами на конкурсах. > E> Здесь я ничего этого узнать не могу. > может это от того, что во-первых - нужно работать, а не просто > выяснять что тут есть...можно понять только попробовав, став этим, > т.е. нужно войти внутрь пространства, что бы увидеть, быть частью > пространства... Я и так часть пространства. :-) А дверей много, Вы во все заходите? Нельзя попробовать абсолютно все - проще выбрать лучшее. > E> Это закрытая информация? > нет. просто вы не видите, а мы не умеем четко объяснить :)) Так что же с Вами сделали тут? Это ведь так просто! > E> Этого нет? > все есть...ну, может в несколько не стандартном виде... Т.е. в стандартном виде - нет? > E> Но тогда здесь правильно говорят, что это религиозная секта. > это просто фраза...расшифруйте, как вы ее видите?(здесь) Так как в словаре. Я отталкиваюсь от общепонятных терминов. > E> В светском обществе не боятся логически объяснять, обосновывать, спорить... > вот-вот...не спешите дать оценку, а примените свое же высказывание, > плюс - нужно пробовать Официант! Где же меню! :-) > >> E> Для чего надо вступать в конфликт с реальным обществом? > >> E> Не важно какие цели у общества. > >> E> В нем мы родились, выросли, воспитались и живем. > >> E> Важно какие цели здесь? > >> Никто не призывает "вступать в конфликт" с обществом. Предлагается > >> отказаться от тезиса "Не важно какие цели у общества." основанном на > >> "В нем мы родились, выросли, воспитались и живем." - по-моему это > >> недостаточно веская причина :)). Одна из целей - понять "какая же цель > >> у общества ?" и "куда я приду если она станет моей целью ?" > E> Нет - это очень веская причина, т.к. Вы смогли родится и вырасти именно > E> благодаря тому, что до Вас существовала жизнеспособное общество. > E> Понять его еще лучше стремятся все, иначе оно не сможет развиваться дальше. > понять его можно только поняв себя...ведь это мы? Каждый это только его незначительная часть. Это верно, но не забывайтесь - Вы только 0,000000016% от него. :-) > E> Но это не значит отвергать и строить совершенно нечто новое. > все уже есть в нас самих - это нужно найти. И я про то же! > E> Возьмите историю развития любой области знания и формы материи. > E> В новых формах есть кирпичики старых "отвергнутых". > E> У человеческого зародыша есть жабры и хвост. > E> Механика Ньютона - частный случай Механики Эйнштейна. > E> и т.д. > E> Это наш фундамент. На котором мы стоим. > это наши представления из того, что мы видим Да. И благодаря которым мы видим! > >> "Немотивированная агрессия" (на которую способен, кстати , > >> лишь человек) свойственна совсем другим людям :) , > E> Почему только людям? > E> "Немотивированной" она называется окружающими. > E> Источник ее такой не считает, даже если не до конца > E> осознает источник своей злобы, ненависти. > E> Меняя нормы общения, вводя субкультуру (секту) > для того, что бы разобраться, просто нужно определенным образом > ограничить объект исследования, иначе большой объем разнонаправленной > информации не дает возможность найти начальные законы > движения-проявлений человека...вспомните, например физику - для > описания движения объекта, например, мы пренебрегаем многими > составляющими, воздействующими на объект..т.е. вводим границы Мы оцениваем влияние этих факторов и объединяем несущественные в специально введенном для этого коэффициенте. > рассмотрения...иначе составляющих будет столько, что мы не решим > задачу...это направление, которым я пытаюсь показать как можно > "вводить субкультуру" Если Вы решаете реальную задачу, то Вы не будете ничем пренебрегать. Без них Вы ее не решите. Вы решите учебную задачу, которая в жизни никому не нужна. Знаменитая задача про бассейн с двумя трубами. И предположением, что вода вытекает линейно? Какой толк от нее в жизни? Может проще ее дать в следующем классе (в 3-м), в котором уже знают, что такое радикал и могут ее решить без этих ограничений? Зачем создавать заведомо ложный образ реальности? > E> с непонятными для окружающих правилами поведения, > непонятно, еще не значит - плохо :))...да и само "плохо" имеет разные > стороны...непонятно - значит нет аналога в памяти...в ПКМ...вспомните > великих ученых - каждое открытие прошло через гонения со стороны > "непонимающих"... Правильно. Поэтому "новое" должно доказать свою истинность, выжить в борьбе со старым! А зачем нам хилое будущее? :-) > E> создается ситуация, когда естественные действия сектанта, > E> воспринимаются окружающими как "немотивированные" > E> действия, возможно и как агрессию. > это абстрактно. набор красивых фраз. Почему абстрактно? Вы что-то не поняли? > E> Сектант просто играл в игру "марионетка", > E> а застреленная жертва его просто "не поняла". > E> Но это "ее проблема!", как здесь принято говорить! > вас заклинило в своем пространстве восприятия...вы видите то, что > хотите видеть, а не то, что есть... Покажите мою ошибку? Почему нельзя применить вашу логику для самооправдания своего преступления? Где здесь показали новичкам "край крыши"? С уважением, Евгений. > Приятно побеседовать.(мне) И мне тоже. :-) -- Адрес этого сообщения в WWW: http://www.talk.ru/article-12655695.html Для отмены подписки отправьте пустое письмо по адресу: talk.ru.lotos.trening-unsubscribe@talk.ru
Библиотека Лотоса - очень много книг по
теме "эзотерика, психология, философия, религия, система развития человека".
Аудио-библиотека Лотоса - лекции и семинары
в mp3. Ошо, Коэльо, Клейн, Золотов, Сидерский, Ленский и другие.
Каталог ресурсов "Развитие Человека"
- множество проверенных ссылок по теме.
Календарь событий - расписание различных
продвигающе-просветляющих мероприятий на территории всего мира :)
Энциклопедия Современной Эзотерики
- информация о системах развития человека, методологиях поиска, практических
методах, людях и фактах Пути.
Виртуальный Тренинг «Изменение Привычной Картины Мира» Лотос © 2000-2004 |