Вы уже не способны логично мыслить и отвечать без руководителя?

From: Passer <passer@a-teleport.com>
To: Evgeny_KASABOV <talk.ru.lotos.trening@talk.ru>

> ссылки даны туда, где шла интенсивная, постоянная работа...сейчас
> свободное общение, где многие пытаются использовать находки, научиться
> новому восприятию...некоторые просто болтают или выпендриваются
> :))...плюс - нет центра, руководителя, направляющего поток общения....

> во-первых , вы вырвали фразы из контекста...это искажает смысл.
> во-вторых, сперва надо бы выяснить, чтО имелось в виду??
> в-третьих,.. все, хватит двух :))))....кто скажет, зачем я написал
> третью фразу?? :))

Хорошо, ответьте за себя в этом письме:
"...нет центра, руководителя, направляющего поток общения...."

Так что, "без руководителя и направляющего центра",
Вы уже неспособны логично мыслить и внятно отвечать?

> если внимательно почитать сам текст, а не эти фразы, становится ясно,
> что сами фразы употреблялись иногда с сарказмом, иногда как
> образ....короче, им можно найти не только такое объяснение (прямое и
> однобокое), как если их , например вырвать из текста, плюс - нужно
> разобраться, какое значение вложил в них автор и зачем...

Да же если автор их использовал "саркастически",
это мало что меняет.
У автора ассоциации возникли именно на эти понятия!
Это ассоциации здесь возникают у многих.
Почему?
Я свое мнение уже высказывал - какого Ваше?

> если это действительно "методики обучения", а не насилия,
> то "подчинить сознание ребенка" - невозможно.

Тогда зачем к этому здесь призывают?

> да. так считается :))

Так есть.
Это подтверждается результатами сравнительных исследований.

> точно. но эти результаты не дают " максимальное включение, развитие,
>  осмысление каждого шага."

Идеал - есть идеал, к нему стремятся.
Данный метод эффективней каких методов?
Где можно увидеть его результаты и объективную оценку?

> может это от того, что во-первых - нужно работать, а не просто
> выяснять что тут есть...можно понять только попробовав, став этим,
> т.е. нужно войти внутрь пространства, что бы увидеть, быть частью
> пространства...

Я и так часть пространства.  :-)
А дверей много, Вы во все заходите?
Нельзя попробовать абсолютно все - проще выбрать лучшее.

> нет. просто вы не видите, а мы не умеем четко объяснить :))

Так что же с Вами сделали тут?
Это ведь так просто!

> все есть...ну, может в несколько не стандартном виде...

Т.е. в стандартном виде - нет?

> это просто фраза...расшифруйте, как вы ее видите?(здесь)

Так как в словаре.
Я отталкиваюсь от общепонятных терминов.

> вот-вот...не спешите дать оценку, а примените свое же высказывание,
> плюс - нужно пробовать

Официант! Где же меню!  :-)

> понять его можно только поняв себя...ведь это мы?

Каждый это только его незначительная часть.
Это верно, но не забывайтесь - Вы только 0,000000016% от него. :-)

> все уже есть в нас самих - это нужно найти.

И я про то же!

> это наши представления из того, что мы видим

Да. И благодаря которым мы видим!

> для того, что бы разобраться, просто нужно определенным образом
> ограничить объект исследования, иначе большой объем разнонаправленной
> информации не дает возможность найти начальные законы
> движения-проявлений человека...вспомните, например физику - для
> описания движения объекта, например, мы пренебрегаем многими
> составляющими, воздействующими на объект..т.е. вводим границы

Мы оцениваем влияние этих факторов и объединяем несущественные
в специально введенном для этого коэффициенте.

> рассмотрения...иначе составляющих будет столько, что мы не решим
> задачу...это направление, которым я пытаюсь показать как можно
> "вводить субкультуру"

Если Вы решаете реальную задачу, то Вы не будете ничем пренебрегать.
Без них Вы ее не решите.
Вы решите учебную задачу, которая в жизни никому не нужна.

Знаменитая задача про бассейн с двумя трубами.
И предположением, что вода вытекает линейно?
Какой толк от нее в жизни?
Может проще ее дать в следующем классе (в 3-м),
в котором уже знают, что такое радикал
и могут ее решить без этих ограничений?
Зачем создавать заведомо ложный образ реальности?

> непонятно, еще не значит - плохо :))...да и само "плохо" имеет разные
> стороны...непонятно - значит нет аналога в памяти...в ПКМ...вспомните
> великих ученых - каждое открытие прошло через гонения со стороны
> "непонимающих"...

Правильно.
Поэтому "новое" должно доказать свою истинность, выжить в борьбе со старым!
А зачем нам хилое будущее?  :-)

> это абстрактно. набор красивых фраз.

Почему абстрактно?
Вы что-то не поняли?

> вас заклинило в своем пространстве восприятия...вы видите то, что
> хотите видеть, а не то, что есть...

Покажите мою ошибку?
Почему нельзя применить вашу логику
для самооправдания своего преступления?
Где здесь показали новичкам "край крыши"?

С уважением, Евгений.

> Приятно побеседовать.(мне)
И мне тоже.  :-)

--