Re[2]: Поставим опыт над Буриллой!

> [...]

A> Переживание нужны ,для видения нового явления.
A> Сопротивление переживаниям ,есть не способность воспринимать данное явления.
A> Получив конкретное названия явления ,происходит действие определяемое
A> названием явления.
A> Переживание НЕТ.
A> Зомби.
A> Все воспринимаемое есть -ПКМ
A> Все воспринимаемое есть -Все что есть.
A> Все что есть-ПКМ.

A> ...,примерно так вооот:-)))...,уххх ,тяжело писать ,слова трудно подобрать.
A> Написанное -проявления ПКМ. :-)))))Подпровляйте ,если че не таак...:-))))...

Хорошо идешь, Анди! :)))))))

Сейчас Евгений испытает "твои зарисовки" на прочность :)))))))

Ты готов? :)))))))))

A> Анди.

A> P.S. Результат который был получен ,есть видение-определение ПКМ ,т.е.
A> видение всего того что происходит с Я:-))))

О!
Очень точно! :)))))

Евгений - вот одна из форм Конкретного Результата для Конкретного
Человека!

A> ...,возможность изменение ПКМ,
A> т.е. возможность изменение того что происходит с Я:-)))), понимание
A> ПКМ-Я:-))))...,действовать скорее исходя из переживаний, а не из названий...

Да!

Молодец, Анди!

Адрес этого сообщения в WWW: http://www.talk.ru/article-12730876.html