February 2000

Используй инструмент по назначению!

----- Original Message -----
From: Zalex <zalex@narod.ru>
Newsgroups: talk.ru.lotos.trening
To: All <talk.ru.lotos.trening@talk.ru>
Sent: Monday, February 12, 2001 1:22 PM
Subject: Re: Бред сумасшедшего - продукт работы его сознания. -
talk.ru.lotos.trening

Привет, Zalex!
_____________________
***РЕАЛЬНОСТЬ
Все то, что существует вне зависимости от сознания.

> Именно!!! :)) Какая модель (концепция) в данный момент необходима, ту и
> используем!
> P.S. Кстати, этому меня здесь научили. :))))))

Я согласен с этим, но только без подтекста:
"сколько хочу - столько и на придумываю".

Различные идеологии развивают нас в разных направлениях,
для специального исследования разумней использовать
соответствующий инструмент, а не лезть в микромир с кувалдой.

Логично предположить, что идеалистическая идеология существенней
продвинулась в области исследования сознания субъекта.
Ведь она рассматривает весь мир через сознание,
а значит сознание есть объект #1 для нее,
а по сути и единственный! объект исследования.

Значит она наработала и более мощный инструментарий
для этого, в отличии от материалистической,
отводящей сознанию, хоть и определяющую,
но вполне определенную роль.

Возвращаясь к старым вопросам:

> А как ты узнал о том, что что-то существует
> вне зависимости от сознания?
> Или это предположение? Тогда на чем оно основано?

Не подымая материалы столетних споров,
скажу о своем восприятие (в тему форума):

Как бы человек не старался, он всегда остается зашоренным,
он всегда с большим трудом борется со своей ПКМ.
А чем менее образованного или более древнего индивидуума брать,
тем это сильнее проявляется.
Да и догматичная религиозная идеология раньше этому способствовала.
Придумать что-то за пределами своей ПКМ - очень трудно.
Сознание отвергает это - разрушает образ, как бредовый.
Мы инстинктивно боимся всего необычного и непонятного.

Поэтому открытия могли бы происходить только в рамках
или на границах ПКМ цивилизации.

А на самом деле очень часто открытия "не лезут ни в какие рамки"
даже с т.з. самого исследователя!
Осмысление, осознание нового происходит позже.
Требуется время для включения нового знания в границы ПКМ цивилизации.

Анекдот про 3 стадии изобретения:

      1. Этого не может быть!
      2. В этом что-то есть...
      3. Это всем давно известно!

Идеалистическая технология обратная, но она возможна в среде
где энергетический потенциал активного сознания превалирует
над пассивным.

Там вещественное "материализуется" из поля по мере осознания
образа объекта.  Это область магии. Там отрабатываются технологии
управления мощной пассивной энергией с помощью
слабых, но активных (волевых) импульсов мысли.

Подобные явления мы встречаем редко, они неустойчивы
и трудно поддаются воспроизведению или обучению.

Это изменения в среде вокруг людей страстно желающих чего-то
(молебен в церкви), это фантомы, призраки и др.
паранормальные явления.

Но это отдельные проявления, а не повседневная практика.

По мере развития активной энергии в мире идеалистические
технологии будут выходить на передний план.
А пока она представляют интерес практически только
в области изучения сознания, как такового.
В частности в психологии есть термин "бессознательное",
выделяющий все неисследованное, непонятое, неосознанное
в работе сознания. "Черный ящик" с непредсказуемым выходом
и неизвестной входной функцией.

В этой области, также вооружившись инструментарием "идеализма",
раскрепощенное сознание может попытаться само
себя сформировать, а может и создать...

Но благодаря современным достижениям в области искусственного
интеллекта, туда же устремился и "материализм" вооружившись
инструментарием "больших систем", "нечеткой логикой" и др.

Научное методичное исследование процессов сознания
проще реализовать этим инструментарием - четким и конкретным.
А самоисследование и самопознание с позиций идеализма.

Но это личная проблема каждого, его внутреннее ощущение.

Оценку ставит Результат воспринимаемый окружающими.

С уважением, Евгений.

--
Адрес этого сообщения в WWW: http://www.talk.ru/article-12734387.html